Как заменить амортизаторы на Ниве Шевроле

Как заменить амортизаторы на Ниве Шевроле

Их состояние влияет не только на эксплуатационные характеристики, но и на безопасность движения. Есть ряд симптомов, когда нужно срочно устранять неполадки, грозящие критическими неисправностями.

Амортизаторы NIVA Chevrolet в широком ассортименте представлены в интернет-магазине https://avtopasker.ru/catalog/amortizatory-niva-chevrolet.

dywaet3g

Признаки плохого состояния амортизаторов

Нужна их замена при явных проявлениях:

  • Постоянно сильный износ шин в короткие сроки;
  • Чувствительные реакции колес во время наездов даже на легкие препятствия;
  • Ненормальная вибрация при движении;
  • При разгонах и торможении кузов заметно проседает.
  • Транспортное средство заносит во время поворотов, чувствуется неустойчивость при движении;
  • Корпус раскачивается без особых оснований;
  • Машиной нелегко управлять.

При наблюдении таких симптомов следует менять амортизаторы. Делать это не по одному, а попарно, потому что механизмы работают в динамике.

Если меняются стойки, нужно делать замену и верхних опор.

Замена передних амортизаторов

sd5icp40

К началу работы нужно приобрести нижние и верхние резиновые подушки, шарнирные втулки.

Последовательность действий:

  • Ключ 6 удерживает шток амортизатора.
  • С помощью ключа 17 отворачивается крепежная гайка кронштейна.
  • Снимается упорная шайба и верхняя резиновая подушка.
  • Откручивается гайка шарнира внизу амортизатора, ключ 17.
  • Вытаскивается болт и снимается стойка.
  • Осматриваются стойки, детали, втулки шарниров в амортизаторах снизу, на степень износа и деформации.
  • Заменяются амортизаторы и детали. Сборка в обратном порядке.

Если разборка была с использованием подъемника, для сборки верхних креплений он опускается, подвески нагружаются весом машины.

Задние амортизаторы

Замена проводится таким образом:

  • Приподняв машину подъемником, редуктор жестко подпирается бревнами или кирпичами. Машина опускается обратно, для нагружения подвески. Работая на ямах, такого делать не нужно.
  • Ключом 19 откручивается болт, крепящий на кронштейне амортизатор, вывешивается колесо.
  • Удерживая болт, откручивается гайка на верхнем креплении, болт вытаскивается.
  • Отсоединение заднего амортизатора.
  • На заднем мосту освобождаются гайки, крепящие фланец его балки. Снимается кронштейн, который был закреплен на фланце. Таким образом снимаются оба задних комплекта стоек с кронштейнами.

Демонтированные детали осматриваются, выявляется степень износа.

Заменяются амортизаторы и отдельные изношенные или деформированные детали.

Сборка проводится в обратной последовательности.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *