Как заменить ремень ГРМ на 8 клапанной Дэу Нексия

Как заменить ремень ГРМ на 8 клапанной Дэу Нексия

Многие водители, которые относительно недавно ездят за рулем, возможно, даже не сталкивались с такой задачей, когда нужно менять ремень ГРМ. Некоторые не были даже в курсе того, что это необходимо делать.

Но своевременная замена ремня ГРМ позволяет избежать серьезных поломок и последующего дорогостоящего ремонта. Это касается абсолютно всех моделей авто, в том числе и 8-клапанного Дэу Нексия. А найти новый ремень ГРМ и другие запчасти Daewoo Nexia можно на сайте zenit-auto.com.ua.


Где купить и как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия

Проблему можно решить двумя способами: самостоятельно или при помощи услуг сервисного центра. Второй вариант проще, быстрее, но дороже. Если делать самостоятельно, неопытный автомобилист может столкнуться с рядом проблем.

Хотя, если быть внимательным и аккуратным, четко следовать инструкции, есть все шансы сделать все правильно. Сам ремень можно купить в магазине, если он есть в наличии. Это может быть как оригинал, либо подходящая по параметрам альтернатива. Если найти не удается, можно заказать через интернет с доставкой.

Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия

Необходимо строго придерживаться стандартного алгоритма. Это позволит избежать ошибок.

  • Машина ставится на ручник.
  • КПП ставится на 5-ю передачу.
  • Снять передняя колесо.
  • Отключить минусовую клемму с АКБ и отсоединить шлаги и хомуты, чтобы снять все вместе.
  • Ослабить болт крепления генератора сверху. Сдвинуть генератор и снять ремень генератора.
  • Открутить верхнюю крышку кожуха ГРМ.
  • Под аркой снятого колеса открутить 2 передних болта на защите мотора при ее наличии.
  • Открутить подкрылок.

  • Под головку болта шкива нужно побрызгать немного WD-40 и подождать несколько минут.
  • Снять шкив коленвала.
  • Закрутить болт на зубчатое колесо, находящееся за шкивом.
  • Открутить нижнюю крышку кожуха ремня ГРМ.
  • Метки на распределительном вале и коленчатом вале должны совпасть с меткой на кожухе. Для этого нужно крутить тормозной диск.
  • Сфотографировать на всякий случай положение меток.
  • Ролик ГРМ натягивается, чтобы отверстия в указателе совпали. В них вставляется тонкий пруток. Это ослабит натяжение ремня и его можно снять.
  • Старый ремень снимается. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сдвинуть метки.
  • Установить новый ремень, чтобы отверстия совпали. В них снова вставляется пруток, чтобы добиться нужного натяжения.

Далее выполняется тот же алгоритм действий, но в обратном порядке. Задача действительно не из легких. Поэтому далеко не все с ней могут справиться. Если уверенности в своих силах нет, всегда можно обратиться к услугам профессионалов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *