Как заменить ремень ГРМ на 8 клапанной Дэу Нексия
Многие водители, которые относительно недавно ездят за рулем, возможно, даже не сталкивались с такой задачей, когда нужно менять ремень ГРМ. Некоторые не были даже в курсе того, что это необходимо делать.
Но своевременная замена ремня ГРМ позволяет избежать серьезных поломок и последующего дорогостоящего ремонта. Это касается абсолютно всех моделей авто, в том числе и 8-клапанного Дэу Нексия. А найти новый ремень ГРМ и другие запчасти Daewoo Nexia можно на сайте zenit-auto.com.ua.
Где купить и как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия
Проблему можно решить двумя способами: самостоятельно или при помощи услуг сервисного центра. Второй вариант проще, быстрее, но дороже. Если делать самостоятельно, неопытный автомобилист может столкнуться с рядом проблем.
Хотя, если быть внимательным и аккуратным, четко следовать инструкции, есть все шансы сделать все правильно. Сам ремень можно купить в магазине, если он есть в наличии. Это может быть как оригинал, либо подходящая по параметрам альтернатива. Если найти не удается, можно заказать через интернет с доставкой.
Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия
Необходимо строго придерживаться стандартного алгоритма. Это позволит избежать ошибок.
- Машина ставится на ручник.
- КПП ставится на 5-ю передачу.
- Снять передняя колесо.
- Отключить минусовую клемму с АКБ и отсоединить шлаги и хомуты, чтобы снять все вместе.
- Ослабить болт крепления генератора сверху. Сдвинуть генератор и снять ремень генератора.
- Открутить верхнюю крышку кожуха ГРМ.
- Под аркой снятого колеса открутить 2 передних болта на защите мотора при ее наличии.
- Открутить подкрылок.
- Под головку болта шкива нужно побрызгать немного WD-40 и подождать несколько минут.
- Снять шкив коленвала.
- Закрутить болт на зубчатое колесо, находящееся за шкивом.
- Открутить нижнюю крышку кожуха ремня ГРМ.
- Метки на распределительном вале и коленчатом вале должны совпасть с меткой на кожухе. Для этого нужно крутить тормозной диск.
- Сфотографировать на всякий случай положение меток.
- Ролик ГРМ натягивается, чтобы отверстия в указателе совпали. В них вставляется тонкий пруток. Это ослабит натяжение ремня и его можно снять.
- Старый ремень снимается. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сдвинуть метки.
- Установить новый ремень, чтобы отверстия совпали. В них снова вставляется пруток, чтобы добиться нужного натяжения.
Далее выполняется тот же алгоритм действий, но в обратном порядке. Задача действительно не из легких. Поэтому далеко не все с ней могут справиться. Если уверенности в своих силах нет, всегда можно обратиться к услугам профессионалов.