Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Sonata
Автомобилисты часто сталкиваются с такой ситуацией, когда износился ремень ГРМ. В их числе и владельцы машин Hyundai Sonata. Если появились первые признаки того, что с ним что-то не так, необходимо быстро принимать меры, осуществить замену, т. к. продолжать поездки на таком автомобиле становится небезопасно.
И лучше поменять износившийся ремень ГРМ, не допуская его обрыва. В этом случае последствия для двигателя будут куда серьезнее, и придется потратить намного больше денег, т. к. ремонт дорогостоящий.
Для того чтобы оценить состояние ремня ГРМ достаточно просто открыть капот и визуально его осмотреть. Наличие сколов и трещин уже говорит об износе. Саму замену можно осуществить своими силами, предварительно купив новый ремень. Это сейчас можно сделать не только в обычном магазине, но и через интернет с доставкой, если так удобнее. По выгодным ценам ремень ГРМ и другие запчасти Hyundai Sonata предлагает магазин zenit-auto.com.ua.
Что нужно купить
Потребуется предварительно приобрести следующие запчасти:
- новый оригинальный или неоригинальный, но подходящий ремень ГРМ с роликами
- ремень балансирного вала с натяжным валом
Как осуществить замену
Алгоритм действий следующий:
- Поднять правую сторону машины, используя для этого домкрат.
- Снять переднее правое колесо и подкрылок, чтобы получить свободный доступ к шкивам.
- Снимается кронштейн.
- Снимается опора двигательной системы.
- Снимается пластина, расположенная под кронштейном.
- Снять приводные ремешки, чтобы не мешали.
- Снять шкивы, которые расположены на системе охлаждения.
- Снять шкив коленчатого вала.
- Снять защиту ГРМ, демонтировать крышку, предварительно выкрутить свечи.
- Ввернуть болт, на котором крепится шкив в обратном направлении, и совместить метки.
- Снять старый изношенный ремень ГРМ.
- Снять обводный и натяжной ролики.
- Установить новые ролики.
- Прокрутить в 2 оборота коленчатый вал, сверить метки.
- Надеть новый ремень.
- Натянуть новый ремень. Перетягиваний и провисаний быть не должно.
Процесс замены ремня почти завершен. Осталось собрать обратно все как было. Алгоритм действий такой же, но уже в обратном порядке. В процессе разборки лучше поместить все болты в какую-то емкость, чтобы не потерять и не искать их потом.
После того, как все окончательно собрано, необходимо запустить двигатель автомобиля и проверить, нормально ли он работает. Не должно быть никаких посторонних шумов.
В противном случае лучше заново переустановить Ремень ГРМ. Однако если изначально все делать правильно и быть аккуратным во время натяжки нового ремня, с первого раза все получится и проблем с работой двигателя не будет.