Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Sonata

Как заменить ремень ГРМ на Hyundai Sonata

Автомобилисты часто сталкиваются с такой ситуацией, когда износился ремень ГРМ. В их числе и владельцы машин Hyundai Sonata. Если появились первые признаки того, что с ним что-то не так, необходимо быстро принимать меры, осуществить замену, т. к. продолжать поездки на таком автомобиле становится небезопасно.

И лучше поменять износившийся ремень ГРМ, не допуская его обрыва. В этом случае последствия для двигателя будут куда серьезнее, и придется потратить намного больше денег, т. к. ремонт дорогостоящий.

Для того чтобы оценить состояние ремня ГРМ достаточно просто открыть капот и визуально его осмотреть. Наличие сколов и трещин уже говорит об износе. Саму замену можно осуществить своими силами, предварительно купив новый ремень. Это сейчас можно сделать не только в обычном магазине, но и через интернет с доставкой, если так удобнее. По выгодным ценам ремень ГРМ и другие запчасти Hyundai Sonata предлагает магазин zenit-auto.com.ua.

Что нужно купить

Потребуется предварительно приобрести следующие запчасти:

  • новый оригинальный или неоригинальный, но подходящий ремень ГРМ с роликами
  • ремень балансирного вала с натяжным валом

Как осуществить замену

Алгоритм действий следующий:

  • Поднять правую сторону машины, используя для этого домкрат.
  • Снять переднее правое колесо и подкрылок, чтобы получить свободный доступ к шкивам.
  • Снимается кронштейн.
  • Снимается опора двигательной системы.
  • Снимается пластина, расположенная под кронштейном.
  • Снять приводные ремешки, чтобы не мешали.
  • Снять шкивы, которые расположены на системе охлаждения.
  • Снять шкив коленчатого вала.
  • Снять защиту ГРМ, демонтировать крышку, предварительно выкрутить свечи.
  • Ввернуть болт, на котором крепится шкив в обратном направлении, и совместить метки.
  • Снять старый изношенный ремень ГРМ.
  • Снять обводный и натяжной ролики.
  • Установить новые ролики.
  • Прокрутить в 2 оборота коленчатый вал, сверить метки.
  • Надеть новый ремень.
  • Натянуть новый ремень. Перетягиваний и провисаний быть не должно.

Процесс замены ремня почти завершен. Осталось собрать обратно все как было. Алгоритм действий такой же, но уже в обратном порядке. В процессе разборки лучше поместить все болты в какую-то емкость, чтобы не потерять и не искать их потом.

После того, как все окончательно собрано, необходимо запустить двигатель автомобиля и проверить, нормально ли он работает. Не должно быть никаких посторонних шумов.

В противном случае лучше заново переустановить Ремень ГРМ. Однако если изначально все делать правильно и быть аккуратным во время натяжки нового ремня, с первого раза все получится и проблем с работой двигателя не будет.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *