Как заменить топливный фильтр Тойота Королла 150 кузов
Рано или поздно у владельцев Тойота Королла 150 кузов наступает такой момент, когда им необходимо поменять топливный фильтр. Процесс достаточно сложный, трудоемкий.
Если опыта в этом деле нет, как и уверенности в своих силах, лучше сразу обратиться к специалистам в сервисный центр. Если же хочется максимально сэкономить и справиться с задачей самостоятельно, необходимо запастись свободным временем, приобрести все необходимое, надеть перчатки и какую-то старую одежду, на случай, если в процессе работы придется запачкаться. Широкий выбор автозапчастей на автомобили Тойота предлагает интернет-магазин https://motoallegro.net/ru/b-catalog/toyota/.
Что купить и какие инструменты потребуются
Каких-то сложных и специальных инструментов не требуется. Это стандартный набор, который есть практически у любого автомобилиста. Что касается дополнительных покупок, то, необходимо приобрести новый фильтр. В идеале, лучше, чтобы он был оригинальным со всем необходимым набором комплектующих.
Но, стоит он дорого, поэтому многие предпочитают приобрести и установить подходящий неоригинальный фильтр, т. к. его цена раза в 1,5-2 меньше. Если использовать неоригинальный топливный фильтр, на всякий случай рекомендуется купить дополнительно уплотнительные кольца на случай, если их не будет в комплекте.
Где купить новый топливный фильтр для автомобиля Тойота
Оригинальный фильтр можно приобрести в специализированных магазинах, в фирменных дилерских центрах, если у них есть в ассортименте запчасти и расходики.
Очень удобно, а во многих случаях еще и выгодно, приобретать все это через интернет с доставкой, выбрав хороший проверенный магазин. В принципе, можно использовать и неоригинальный фильтр, если он качественный и походит по параметрам.
Как заменить топливный фильтр
Сначала машина обесточивается. АКБ снимать не нужно. Достаточно будет отсоединить минусовую клемму. Далее выполняется следующий алгоритм действий:
- Снимается заднее сидение.
- Снимается крышка, открывающая доступ к топливному баку машины.
- Колодка проводов питания насоса отсоединяется.
- Очищается крышка топливного бака.
- Давление стравливается.
- Трубки подачи и отвода топлива отсоединяются.
- Крышка фиксации поворачивается против часовой стрелки и снимается вместе со старым фильтром и бензиновым насосом.
- Снимается сетки и поплавок. Их можно дополнительно очистить, используя карбюраторную жидкость.
- Устанавливается новый фильтр, на который надеваются очищенные поплавок и сетка.
Далее алгоритм такой же, но уже в обратном порядке. Все собирается и возвращается на место. В среднем это занимает времени 30 минут. Если все делать правильно, никаких проблем не будет.
Если уверенности в своих силах нет, лучше даже не начинать, т. к. можно что-то сломать, испортить, в результате чего придется платить еще и за ремонт.