Как зарегистрировать в Alpari кабинет для трейдинга и инвестиций

Российская компания Alpari хорошо известна на территории постсоветского пространства, где ей просто нет равных, а также на мировом поприще, где она сумела потеснить многих именитых брокеров.

История компании насчитывает уже более 20 лет, за время которых «Альпари» стала в России безоговорочным лидером по величине торговых объемов на международном валютном рынке Форекс. Большинство профессиональных трейдеров называют Alpari самым надежным брокером, доверяя ей крупные депозиты.

Alpari кабинет

Помимо надежности, «Альпари» выделятся комфортными условиями для торговли и инвестирования. За счет такого сочетания качеств количество клиентов постоянно растет, а чтобы приступить к взаимовыгодному сотрудничеству, новичкам требуется зарегистрировать в Alpari кабинет.

Личный кабинет трейдеров в Alpari

Процесс создания личного кабинета довольно прост:

  1. Первым делом посещают официальный сайт брокера и находят в верхней части «Зарегистрироваться».
  2. Потом отображают свою персональную информацию и жмут на «Продолжить регистрацию».
  3. Проделав это, следует верифицировать номер телефона или электронную почту, запросив специальный код.
  4. Как только эти простые действия будут выполнены, остается нажать «Завершить регистрацию».

С этого момента на сайте Alpari для трейдера будет выделен его личный кабинет, куда стоит перейти, чтобы познакомиться с интерфейсом.

Специфика личного кабинета Alpari

Поначалу интерфейс может показаться трудным для восприятия, но это первые впечатления. Рабочая среда очень простая и состоит из следующих основных элементов:

  1. Сверху можно выбирать подходящий язык, вводить персональные настройки, получать оповещения от брокера и т. д.
  2. В верхней левой части отображаются сведения о владельце кабинета трейдера и число накопленных баллов в рамках программы лояльности.
  3. Чуть ниже в левой части располагается ключевое меню. Необходимо прощелкать каждый раздел, чтобы познакомиться с разветвлением подразделов и понять, что именно предлагает трейдеру «Альпари».
  4. По центру выводятся данные о зарегистрированных счетах и состоянии сделанных инвестиций.

Если появятся вопросы или встретятся затруднения, то сотрудники круглосуточно работающей службы поддержки быстро помогут разобраться в сложившейся ситуации. Для связи с техподдержкой брокер предлагает массу вариантов: популярные мессенджеры, онлайн-чат, почта, соцсети, телефонный разговор и т. д.

Напоследок нужно заметить, что каждый рейтинг брокеров, отображающий объективную информацию о мнениях финансовых экспертов и трейдеров, отводит «Альпари» одно из лидирующих мест, что совершенно оправданно.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *