Какие бывают рекламные экраны для улицы? Узнайте, что влияет на итоговую стоимость экрана.

Какие бывают рекламные экраны для улицы?

Одно из главных условий эффективности наружной рекламы – её визуальная заметность. Внушительный размер рекламного изображения и яркие краски, конечно, способствуют заметности. Но маркетинговыми исследованиями неоднократно доказывался следующий факт – человеческий глаз гораздо более восприимчив к изменчивости, чем к статике. Иными словами, видеоролики гораздо лучше привлекают внимание целевой аудитории наружной рекламы.

Рекламные экраны для улицы – самая эффективная наружная реклама, которая только может быть на сегодняшний день. Существуют различные технологии для изготовления упомянутых рекламных конструкций. Разница касается не только стоимости, но и ресурса, периода эксплуатации.

Разновидности уличных рекламных экранов

Разновидности уличных рекламных экранов

Все технологии используют светодиоды. Эти элементы обладают длительным сроком эксплуатации, возможностью применения в широком температурном диапазоне. Кроме того, светодиоды в отличие от любых других светотехнических элементов в значительной мере эффективнее используют электроэнергию.

Рынок предлагает рекламные экраны, произведённые по следующим технологиям:

  • кластерные экраны;
  • матричные экраны.

Кластером называют группу светодиодов (как правило, лампового типа), которые заключены в один корпус. Весь корпус заливается компаундом, чтобы исключить прямой контакт светодиодов с окружающей средой.

Матричные экраны выполняются на SMD-светодиодах. Это современная технология, которая опережает кластерные экраны практически по всем параметрам: вес, простота сборки, ресурс, простота ремонта, яркость и т.д.

Различие рекламных экранов по плотности светодиодов на 10 см²

Различие рекламных экранов по плотности светодиодов на 10 см²

Стоимость упомянутой рекламной конструкции во многом будет зависеть от общей площади, а также от плотности светодиодов. Например, доступны экраны с шагом 10 мм. Преимуществом таких рекламных экранов является их ценовая доступность.

Однако они подходят в большей степени для транслирования текстовой информации.

Чем ближе плоскость экрана будет к глазам целевой аудитории, тем плотнее требуется размещение пикселей на матрице/в кластерах. Сегодня доступны LED-экраны для наружной рекламы с шагом в 2.5 мм.

Естественно, такой экран никогда не будет дешёвым, так как на 10 см² размещена высокая плотность светодиодов.

Важно обратить внимание на особенность светодиодов. Для рекламных целей используются элементы 3 в 1. То есть, речь идёт об RGB светодиодах.

В видео демонстрируется типичный LED-дисплей для наружной рекламы:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *