Какие бывают виды полуприцепов
Для того чтобы перевозить различную продукцию, или же строительные материалы часто применяются полуприцепы. Сегодня существует довольно много разновидностей таких изделий, и для того чтобы выбрать оптимальный, важно ознакомиться со всем ассортиментом и его особенностями.
Продажей полуприцепов в Москве занимается компания https://sgmtrucks.ru/.
Тентованные
За счет использования тента вместо жесткой конструкции стоимость таких изделий ниже.
Впрочем, важно понимать, что такие полуприцепы подойдут далеко не для любой продукции. Шторный тентованный полуприцеп является универсальным, и такие изделия довольно часто можно встретить на дорогах.
Изотермические и рефрижераторы
В первом случае используется теплоизоляция для как можно большей стабильности температурного режима.
Подходит для скоропортящихся продуктов. Рефрижераторы же нужны для продукции, нуждающейся в низких температурах, а также для длительных перевозок.
Открытая бортовая платформа
От пятнадцати до двадцати пяти тонн – такова грузоподъемность такого изделия, предназначенного для транспортировки чего-то крупногабаритного. Разумеется, это подходит для тех грузов, которые не восприимчивы к различным климатическим агрессивным факторам.
Другие варианты
Для различных жидких грузов применяются автоцистерны.
Множество товаров перевозится в контейнерах, отсюда популярность контейнеровозов. Также применяются самосвальные прицепы, например, для транспортировки песка. Есть лесовозы, которые идеально подходят для перевозки леса, но также нужны и для труб, пиломатериалов.
Как правильно выбрать полуприцеп
Во-первых, стоит учесть специфику своей компании и продукции, которую понадобится перевозить. Лучше доверить выбор полуприцепа специалистам, максимально близким к этой сфере.
Тогда можно будет не сомневаться в целесообразности покупки. Во-вторых, это стоимость. Иногда она слишком высокая исключительно из-за бренда.
Слишком низкая же цена может говорить о низком качестве, плохом состоянии или о том, что это не оригинальная техника. Вот почему важно, чтобы цена не слишком сильно отличалась от среднерыночной, либо, если разница существенная, важно понимать, чем эта стоимость обоснована.
Наконец, стоит ознакомиться с репутацией компании.
Сделать это можно на различных форумах и сайтах, где партнеры и клиенты оставляют свои отзывы. Причем необходимо побольше узнать как о продавце, так и о производителе.