Какие есть виды корпоративных мероприятий
Времяпрепровождение на работе занимает достаточное количество часов. Поэтому важно, чтобы в компании создавались различные мероприятия — корпоративы. Это способствует объединению и развитию коллектива. Рассмотрим основные виды корпоративных мероприятий.
Какими бывают корпоративные мероприятия
Специалисты выделяют два важнейших вида:
- Деловые, включающие в себя различные семинары, обучающие программы, собрания, награждения по итогам определенного периода, тимбилдинги.
- Неформальные представляют собой корпоративы, приуроченные к праздникам, совместному времяпрепровождению, выездам на природу, поездкам в другие города, совместное участие в городских мероприятиях, например, забегах и т.д.
Оба этих вида очень важны. Если первый вариант структурирует работу компании, позволяет повышать квалификацию сотрудников, улучшать их профессиональные навыки, то второй вариант призван объединять коллег, проводить время в неформальной обстановке и, как говорится, узнавать друг друга поближе.
На самом деле любой вид корпоративного мероприятия полезен и, так или иначе объединяет людей.
Как организовывать и как как часто
Самое главное, что стоит уяснить — организация корпоративных мероприятий важная составляющая. Особенно, если коллектив большой.
Это позволяет знакомиться друг с другом и уменьшать текучку кадров. Ведь помимо денежных интересов многие сотрудники ещё преследуют и личные.
Для организации того или иного мероприятия желательно обратиться к профессионалам своего дела — специальным компаниям.
Это позволит создать встречу под ключ, минимизируя трудозатраты.
Важно также понимать, что чрезмерное количество мероприятий может тормозить рабочие процессы. Поэтому праздничные корпоративы желательно организовывать не чаще, чем раз в четыре месяца, обучающие раз в три месяца, другие корпоративные сборы по необходимости, в зависимости от формата.
Проведение мероприятий может быть еще реже, в зависимости от количества сотрудников. Чем их больше, тем организация мероприятия занимает больше времени и стоит дороже. В таких случаях можно создавать мероприятия раз в полгода или реже.
Таким образом, корпоративные мероприятия — это обязательная часть любой компании. Но формат и частота проведения каждого будет индивидуальной для каждой конкретной организации.