Какие есть виды наружной рекламы?

Какие есть виды наружной рекламы?

Именно наружная реклама продолжает оставаться одним из самых эффективных способов маркетингового продвижения компании. Если Ваш бренд остро нуждается в узнаваемости, скорее всего, Вы пренебрегаете наружной рекламой, отдавая предпочтение Интернету. Безусловно, и сеть способна обеспечить неплохое продвижение за скромный бюджет. Но рынок – это система с установленными правилами. Вы либо играете по ним и выходите в лидеры, либо пытаетесь «плыть против течения».

Рекламное агентство в Серпухове способно предоставить широчайший спектр услуг, касающихся маркетингового продвижения бренда или конкретного продукта. Специалисты уже обладают отработанными схемами, которые позволят получить гарантированный результат в кратчайшие сроки.

Наиболее востребованные виды наружной рекламы

Изначально необходимо разделить всю наружную рекламу на две категории:

  • стационарная
  • временная.

Элементы временной наружной рекламы используются реже. Основной упор рекомендуем делать именно на стационарные конструкции.

Ниже перечислены типы наружной рекламы, обеспечивающие максимальный эффект в соответствии с аналитикой специалистов:

  • лайтбоксы
  • призматроны
  • плакаты
  • растяжки над дорогой
  • билборды (щиты)
  • вывески
  • стелы.

Чем ярче и заметнее реклама, тем больше внимания она к себе привлечёт со стороны потенциальных покупателей. Лайтбокс выполняет свои рекламные функции не только днём, но и глубокой ночью.

У билбордов и рекламных растяжек есть свои преимущества. Они обладают минимальным весом, просты в монтаже и не требуют какого-то технического обслуживания.

Временная наружная реклама

Рынок – это война за потребителя. А на войне – все средства хороши. Профессиональные маркетологи рекомендуют использовать все доступные средства в достижении конкретной цели в продвижении.

Речь идёт о применении временных рекламных конструкций. Примером их считают: баннеры и заборы с рекламными изображениями, штендеры, промостойки.

Главный плюс временных рекламных конструкций – возможность не получать разрешение на установки. Такие элементы попросту располагаются рядом с магазином или торговой точкой, на экспо-выставках.

Смотрите также:

В видео даны советы в отношении выбора рекламной вывески:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *