Какие возможности предоставляет ip телефония
IP телефония на предприятии даёт много разнообразных возможностей, которые кратко и собираемся далее рассмотреть. Для начала стоит сказать, что используются подключения через интернет, но в специфику технологии не станем особенно погружаться. Подключать такой вариант телефонии удобно и доступно почти для каждого, этой возможностью пользуются, как в частном порядке, так и для коммерческих компаний.
Стоит также сказать, что в каждом варианте есть довольно много выгод. Далее мы рассмотрим основные возможности ip телефонии.
Оптимизация бюджета
Для начала отметим возможность совершать звонки в другие города и страны по более приемлемой стоимости.
При этом вы можете использовать для совершения звонков не только телефон как таковой, но и планшет или смартфон. Дополнительно отметим и возможность интеграции в большим количеством приложений и систем, которые дают возможность не только для более точной аналитики, но и для того чтобы дополнительно оптимизировать бюджет.
Оптимизация бизнеса
Для бизнеса есть не только финансовые выгоды, но и возможность получить более доступную и качественную аналитику процессов.
Соответственно, вы можете записывать разговоры и анализировать записи этих разговоров.
Конечно, здесь может пойти речь про тотальный контроль и подобное, но, если посмотреть на вопрос более утилитарно, возможно понять, что анализ записей, которые могут проверяться при помощи нейросетей или других способов автоматизации, позволяет получить значительный вариант оптимизации.
К примеру, оценить эффективность скрипта работы оператора с клиентами:
- Эффективность фраз;
- Процент отклика;
- Проблемные зоны скрипта;
- Эффективные стратегии.
В итоге есть возможность получать более качественное обслуживание. По итогам возможно получить прибыль и выгоду. Но на этом плюсы ip телефонии не заканчиваются.
Оптимизация доступности
Ip-телефония представляет возможность делать многоканальный номер для большого объема звонков.
Другими словами, возможности ip телефонии позволят компании иметь один узнаваемый номер, который продвигается в рекламе, но при этом на номере может действовать множество операторов.
Также полезно, что такой вариант позволяет сотрудникам компании использовать доступ к корпоративной сети.
В частности, сотрудники могут подключаться с других устройств, скажем, из командировки и продолжать функционировать на рабочих номерах. Также есть возможность установить голосовую почту и системы автоматического ответа, что делает дозвон более доступным и позволяет обеспечить дополнительное удобство для клиентов.