Какие задачи решает персональный менеджер сайта
Сайт компании требует постоянного внимания для поддержания его работоспособности, проверки заданных параметров, и соблюдения условий безопасности. Для таких целей необходим персональный менеджер сайта либо привлечение услуг специализированной компании.
Когда понадобится персональный менеджер для сайта компании
- Отсутствие знаний и навыка у владельца сайта или у его сотрудников, если они имеются. Приобретение навыков самим владельцем займёт много времени и отсрочит развитие запланированной деятельности. Это может повлечь необратимые приостановки в деле;
- Нехватка времени на ведение сайта у его владельца. Решение делегировать полномочия по обслуживанию квалифицированному персональному менеджеру. Это правильное решение в классически критической ситуации. Владелец должен заниматься развитием своего дела, а обслуживать сайт для его продвижения должен специалист – персональный менеджер;
- У владельца сайта нет квалифицированного наёмного работника. Рабочее время наёмного работника может расходоваться нерационально, и могут оплачиваться простои. Тогда как персональный менеджер оплачивается за оказанный перечень услуг или за достижение требуемых результатов, плюсом является и его квалификация.
Приглашение персонального менеджера для обслуживания сайта также более эффективно, чем компании.
Это упрощает структуру взаимодействия без лишних звеньев управления, и экономичнее.
Задачи персонального менеджера по обслуживанию сайта
Задачи такого менеджера определяет владелец сайта в рамках полного необходимого перечня услуг по обслуживанию сайта для обеспечения его жизнеспособности.
Предварительный перечень услуг или работ по обслуживанию сайта:
- Наполнение сайта заметками и новыми статьями;
- Обработка отзывов и запросов от посетителей;
- Обновления старых страниц;
- Контроль безопасности сайта;
- Плановые обновления плагинов и программ сайта;
- Техническое обслуживание сайта;
- Очистка кодов;
- Контроль и сверка отображения сайта и его страниц на разных устройствах и разных браузерах;
- Контроль безопасности сайта;
- Создание резервных копий сайта;
- Исследование посещаемости и выделение активных каналов посетителей;
- Поведенческая аналитика;
- Оптимизация поисковых запросов для рекламы;
- Контроль соблюдения сроков тарификации.
Перечень отдельных делегируемых функций для менеджера по обслуживанию сайта может быть выделен из общего перечня и согласован договором на обслуживание.