Какие задачи решает персональный менеджер сайта

Какие задачи решает персональный менеджер сайта

Сайт компании требует постоянного внимания для поддержания его работоспособности, проверки заданных параметров, и соблюдения условий безопасности. Для таких целей необходим персональный менеджер сайта либо привлечение услуг специализированной компании.

qnuozuhn

Когда понадобится персональный менеджер для сайта компании

  • Отсутствие знаний и навыка у владельца сайта или у его сотрудников, если они имеются. Приобретение навыков самим владельцем займёт много времени и отсрочит развитие запланированной деятельности. Это может повлечь необратимые приостановки в деле;
  • Нехватка времени на ведение сайта у его владельца. Решение делегировать полномочия по обслуживанию квалифицированному персональному менеджеру. Это правильное решение в классически критической ситуации. Владелец должен заниматься развитием своего дела, а обслуживать сайт для его продвижения должен специалист – персональный менеджер;
  • У владельца сайта нет квалифицированного наёмного работника. Рабочее время наёмного работника может расходоваться нерационально, и могут оплачиваться простои. Тогда как персональный менеджер оплачивается за оказанный перечень услуг или за достижение требуемых результатов, плюсом является и его квалификация.

Приглашение персонального менеджера для обслуживания сайта также более эффективно, чем компании.

Это упрощает структуру взаимодействия без лишних звеньев управления, и экономичнее.

Задачи персонального менеджера по обслуживанию сайта

 vtd5rtlb

Задачи такого менеджера определяет владелец сайта в рамках полного необходимого перечня услуг по обслуживанию сайта для обеспечения его жизнеспособности.

Предварительный перечень услуг или работ по обслуживанию сайта:

  • Наполнение сайта заметками и новыми статьями;
  • Обработка отзывов и запросов от посетителей;
  • Обновления старых страниц;
  • Контроль безопасности сайта;
  • Плановые обновления плагинов и программ сайта;
  • Техническое обслуживание сайта;
  • Очистка кодов;
  • Контроль и сверка отображения сайта и его страниц на разных устройствах и разных браузерах;
  • Контроль безопасности сайта;
  • Создание резервных копий сайта;
  • Исследование посещаемости и выделение активных каналов посетителей;
  • Поведенческая аналитика;
  • Оптимизация поисковых запросов для рекламы;
  • Контроль соблюдения сроков тарификации.

Перечень отдельных делегируемых функций для менеджера по обслуживанию сайта может быть выделен из общего перечня и согласован договором на обслуживание.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *