Кампания Наоми Уоттс, Камиллы Дри Хемингуэй и Марка по борьбе с раком яичников

Кампания Наоми Уоттс, Камиллы Дри Хемингуэй и Марка по борьбе с раком яичников


ЛОНДОН. Наоми Уоттс, Дри Хемингуэй, Джорджия Фаулер и Уилла Деверо объединились для создания рекламной кампании, которая имеет большое значение для австралийских дизайнеров Камиллы Фриман—Топпер и Марка Фримена, которые стоят за лейблом Camilla and Marc.

Кампания бренда проливает свет на рак яичников и на работу, которую братья и сестры проводят в рамках своей инициативы «Яичники». Расскажите о них. “Мы с моим братом Марком потеряли маму из-за рака яичников, когда нам было всего 11 и 13 лет. Это было более 30 лет назад, и с тех пор статистика по этому заболеванию практически не изменилась. Тестов не было ни тогда, ни сейчас, и это объясняется исключительно нехваткой финансирования и системным предубеждением в системе здравоохранения против женщин”, — сказал креативный директор Freeman-Topper в интервью.

За последние четыре года братья и сестры собрали 1,7 миллиона долларов на исследования в области рака яичников, причем 100 процентов вырученных средств пошло непосредственно на борьбу с этим заболеванием. Фримен и Фримен-Топпер надеются, что их усилия по повышению осведомленности с помощью капсульных коллекций и амбассадоров помогут перейти к клиническим испытаниям на ранних стадиях исследований к 2026 году.

Братья и сестры работали с доктором Кристиной Уортон, главным научным сотрудником Группы гинекологических исследований рака Университета Нового Южного Уэльса. “Наша цель — сделать этот тест успешным с помощью простого взятия крови и ПЦР-реакции, без необходимости в специализированном оборудовании для визуализации или инвазивных медицинских процедурах”, — сказал доктор. “Это проблема, которая затрагивает самое сердце нашего сообщества. Наш долг — использовать нашу платформу для внесения изменений в общество и для будущих поколений. [Наоми] также является ярой защитницей прав женщин, и работа, которую она проводит для повышения осведомленности и дестигматизации дискуссий о женском здоровье, является источником вдохновения и идеально вписывается в нашу кампанию”, — добавила Фримен-Топпер.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *