Кампания Шеина по связям с общественностью, направленная на восстановление имиджа, стала достоянием общественности
Компания Shein, крупный онлайн-ритейлер, пытающийся восстановить свой имидж с тех пор, как попал под прицел американских законодателей и конкурентов в сфере розничной торговли, сообщила неожиданную новость: она хочет изменить правила в США, чтобы повысить тарифы.
Об этом заявил Дональд Тан, исполнительный председатель fashion juggernaut, основанной в Китае и штаб-квартирой которой в настоящее время является Сингапур. С тех пор как бывший инвестиционный банкир пришел в компанию два года назад, предпринимались серьезные усилия, направленные на то, чтобы лучше осветить компанию, которую критиковали за то, что она обошла США стороной.
Тарифы, привлечение принудительного труда в Китае, незаконное использование синьцзянского хлопка в своей продукции и копирование дизайна других людей. Все эти обвинения компания отрицает. В связи с возможным проведением первичного публичного размещения акций либо в США, либо в Англии, Tang распространяет информацию о том, что Shein, имеющая 150 миллионов онлайн-клиентов в 150 странах, хочет соблюдать все законы США и международные законы и стать более прозрачной компанией. По его словам, быть публичной компанией — это способ способствовать этому.
В четверг Тан, который приехал в США. Будучи подростком из Шанхая, я выступал с основным докладом на Всемирной торговой неделе в Лонг-Бич, Калифорния, к югу от Лос-Анджелеса. В интервью WWD Тан, который работает в центре Лос-Анджелеса в офисе с более чем 200 сотрудниками, рассказал о широком спектре проблем.
Он начал с одного из самых громких критических замечаний в адрес компании, стоимость которой оценивается в 66 миллиардов долларов: она не оплачивает тарифы на большинство товаров, поставляемых в США. Шейн воспользовался американским правилом, отменяющим тарифы на любые поставки стоимостью менее 800 долларов. До 2016 года тарифы не распространялись только на товары стоимостью менее 200 долларов.
Законодатели США утверждают, что это положение дает Shein и другим иностранным производителям несправедливое преимущество перед американскими розничными торговцами, чьи зарубежные поставки облагаются тарифами, которые могут увеличить стоимость одежды на 8,5-67,2 процента. цена. Но Тан сказал, что Шейн хочет, чтобы американское правило, известное как de minimus, было изменено на более низкую оценку. “Мы выступаем за полное изменение правил”, — сказал Тан. “Мы считаем, что необходима реформа законодательства. ..Мы говорим: «Каким бы ни был результат, мы принимаем его.
Однако Шейн хотел бы, чтобы тарифы применялись к оптовой стоимости продукта, а не к розничной. Если требование о повышении тарифов кажется нелогичным для ведения бизнеса, Тан объясняет, что у компании лучшее будущее благодаря соблюдению всех законов и нормативных актов, регулирующих бизнес. “Что может быть лучше для обеспечения прозрачности, чем стать публичной компанией”, — заметил он. “Вы находитесь в большом общественном аквариуме.
Все наблюдают за вами”. Превращение компании в публичную компанию помогло бы ей вырасти за счет капитала, привлеченного в ходе размещения акций. Эта идея вынашивалась с прошлого года, когда Шеин предположительно подал документы для обращения на Нью-Йоркской фондовой бирже, но возникли препятствия.
Законодатели призывают Комиссию по ценным бумагам и биржам США внимательно изучить деятельность онлайн-ритейлера. Сейчас ходят слухи, что Shein может покинуть Нью-Йорк и отправиться в Лондон, чтобы торговать на Лондонской фондовой бирже. “Рассматриваются все варианты”, — сказал Тан.
Интернет-магазин, известный своими блузками за 7 долларов и платьями за 13 долларов по низким ценам, в течение последнего года работал над тем, чтобы изменить свой имидж респектабельного предприятия, которое дистанцируется от Китая. Недавно компания подала заявку на вступление в Национальную ассоциацию ритейлеров, ведущую лоббистскую группу розничной торговли в США. В прошлом году Shein заключила сделку по приобретению трети акций SPARC Group, в которую входят Authentic Brands Group и Simon Property Group, крупнейшего владельца торговых центров в США. SPARC владеет брендом Forever 21.
В результате этой сделки в октябре прошлого года компания Shein заключила соглашение с Authentic Brands о разработке, производстве и дистрибуции линии одежды и аксессуаров Forever 21, которая включает в себя спортивную одежду, одежду для активного отдыха и купальники, а также другие категории. Коллекция будет выпущена под совместным брендом и будет продаваться на сайтах Shein в США, а также в Европе и Австралии.
У Shein есть открытые магазины в нескольких точках Forever 21. Наряду с этим, компания Shein пытается опровергнуть обвинения в том, что ее фабрики в Китае, работающие по контракту, используют хлопок, выращенный в провинции Синьцзян, где выращивание и сбор урожая якобы осуществляются принудительным трудом уйгуров.
В прошлом году в США был принят закон, позволяющий пограничным властям изымать товары, связанные с любым принудительным трудом в Китае. Тан сказал, что гигант электронной коммерции не поставляет сырье из Китая. Она закупает свой хлопок в Пакистане, Индии, Бразилии, Австралии и США. “Проблема в том, что глобальная цепочка поставок была загрязнена хлопком из неутвержденных регионов”, — сказал он, добавив, что Shein тестирует свой хлопок через Oritain с 2022 года. Кроме того, Shein работает с Турцией над поставками всей продукции на основе хлопка, продаваемой в Европейский союз, чтобы прояснить любые вопросы, связанные с принудительным трудом и хлопком в Синьцзяне.
Компания также ведет переговоры об увеличении закупок хлопка у фермеров США. Шейн также рассматривает Мексику как производственный центр, который мог бы использовать соглашение о свободной торговле между Мексикой и США для беспошлинной отправки товаров в США. Производство в Мексике помогло бы избежать обвинений в принудительном труде и незаконном производстве хлопка. “Соединенные Штаты, — сказал Тан, — являются нашим самым важным рынком”.