Кампания Стюарта Вейцмана «Новые амбассадоры»: Исса Рэй, Люси Лью и другие
Исса Рэй, Люси Лью, Али Райсман, Кристи Терлингтон и Мин Си являются мировыми послами Стюарта Вейцмана. Эти пять женщин появятся в предстоящем рекламном фильме обувной компании “Как прекрасно быть женщиной” режиссера Матвея Фикса, в котором прозвучит ремикс на одноименную песню из фильма 1963 года “Пока, птичка". ” Фотографии для рекламной кампании были сделаны Недом Роджерсом. “У Стюарта Вейцмана невероятная история, когда представители культовых брендов носили нашу самую культовую обувь. Поскольку мы смотрим в будущее и продвигаем бренд вперед, важно, чтобы мы черпали вдохновение у наших сегодняшних потребителей, уважая и прославляя наследие бренда”, - сказала WWD Кайзи Мэй О'Рейли, старший вице-президент и директор по маркетингу Stuart Weitzman. “Женщина Стюарт Вайцман действительно делает все возможное.
Она работает, у нее есть семья, хобби и увлечения, она делает большие дела, она занимается мелочами, и, несмотря ни на что, она продвигается вперед. И это стильно! Поэтому было важно подчеркнуть стойкость и упорство нашей женщины, выбрав также послов, которые призваны дать представление о современной многогранной женщине”, - сказала О'Рейли.
Все пять женщин - многогранницы, олицетворяющие широту и глубину женственности. Среди женщин, сотрудничающих со Стюартом Вайцманом, в этой кампании отмечена обладательница премии Peabody Award и совладелица первой глобальной модной кампании Sienna Naturals Исса Рей. “Эти пять женщин — Али, Кристи, Исса, Люси, Минг — все они по-своему олицетворяют силу и уверенность.
Все они начинали в одной области, сталкивались с победами и неудачами, но продолжали бросать себе вызов и становиться чем-то большим”, - сказал О'Рейли. “Мы надеемся, что, глядя на женщин, представляющих Stuart Weitzman, наши потребители смогут эмоционально подключиться и увидеть самих себя, и, возможно — всего лишь возможно — воспользоваться теми возможностями, которые у них уже есть, и обрести уверенность, чтобы продолжать двигаться вперед”. Наряду с коллекциями 5050, Nudist и Stuart, в кампании также представлены модели из капсульной коллекции Emerson сезона осень-2024. Среди предыдущих амбассадоров Стюарта Вайцмана были Ким Кардашьян, Серена Уильямс и София Ричи, которая дебютировала в качестве амбассадора весенней кампании 2024 года со своей собственной обувной капсулой Sofia Collection.
В январе Stuart Weitzman также представил в Милане свою первую коллекцию мужской обуви при содействии Бруклина Бекхэма.