Кантри-исполнитель Дастин Линч становится акционером Beard Club

Кантри-певец Дастин Линч стал известен благодаря своей коротко подстриженной бороде, а также своим хитам, которые занимают первые места в чартах. А теперь артист стал акционерным партнером Beard Club, бренда мужской косметики. Таким образом, Линч будет участвовать в разработке продукта, маркетинговых кампаниях и эксклюзивных мероприятиях. Он присоединится к звезде НБА Джеймсу Хардену, звукозаписывающему артисту Киду Куди и звездам МЛБ Джастину Тернеру в качестве партнеров бренда. “Я рад сотрудничать с Beard Club и присоединиться к сообществу, которое ценит индивидуальность и уверенность в себе”, - сказал Линч. “Приверженность Beard Club качеству и инновационному подходу к уходу за волосами находят отклик у меня. Я с нетерпением жду возможности стать частью бренда, которым пользуюсь каждый день: дома, в студии, на гастролях, как хотите.
Я горю желанием вступить в клуб и сделать его официальным”. Джейсон Кимболл, глава бренда Beard Club, сказал, что Линч “воплощает дух Beard Club. Его преданность своему делу и искренняя связь с поклонниками полностью соответствуют нашим ценностям. Мы рады приветствовать его в семье Beard Club и надеемся, что впереди нас ждут хорошие времена. Мы уже работаем над совместными проектами, которые будут интересны поклонникам Дастина”. Линч собрал более 4,4 миллиарда просмотров по всему миру, у него девять синглов, занявших первые места, и четыре альбома, вошедших в пятерку лучших, а в 2018 году он был включен в престижную премию Grand Ole Opry.
В его шестой студийный альбом “Killed The Cowboy” входит сингл “Chevrolet”, вошедший в топ-10, на котором представлен Jelly Roll. Продукция Beard Club, ориентированная на уход за бородой, состоит из натуральных ингредиентов и продается в магазинах Target и онлайн.
