Капсульная коллекция Dior Льюиса Хэмилтона посвящена Африке и практичности
ЛОНДОН — В четверг вечером все художественные галереи на Нью-Бонд-стрит устроили фуршет в рамках лондонской художественной ярмарки Frieze, но ни одна из них не наделала столько шума, как Dior, где флагманский магазин бренда в Лондоне был битком набит гостями, ожидавшими увидеть капсульную коллекцию lifestyle guest, разработанную Льюисом Хэмилтоном.
Легенду британской Формулы-1 ждали поклонники как снаружи, так и внутри, пока Ким Джонс, художественный руководитель отдела мужской одежды, приветствовал его. Красочная линия была расставлена по всему магазину Dior, причем большинство моделей было представлено в мужском отделе на нижнем этаже. “Я начал кататься на сноуборде, когда мне было чуть за 20, и сразу же увлекся.
Мне нравится испытывать прилив адреналина, доводя себя до предела, и катание на сноуборде - это продолжение моих гонок в этом смысле, но мне также нравится, что это возможность забраться в горы и погрузиться в природу”, - сказал Хэмилтон WWD, добавив, что его любимое занятие - кататься на сноуборде с друзьями. его друзья и семья. Чемпион по автогонкам и посол бренда Dior сказал, что особенным в коллекции было то, что они с Джонсом разделили любовь к Африке и привнесли в дизайн новые элементы. “Одна из моих любимых вещей - синяя толстовка с капюшоном в племенном стиле, вдохновленная нигерийским регионом, и мы также создали красивые украшения в форме раковин каури, которые имеют важное культурное значение в Африке.
Именно эти особые штрихи делают каждое изделие по-настоящему эффектным, и я надеюсь, что люди чувствуют то же самое, что и я, когда надевают его”, - сказал Хэмилтон. Джонс добавил, что коллекция была не просто модной, но и учитывала технические характеристики лыж и сноуборда, а также отдавала предпочтение функциональности.
Британский дизайнер объяснил, что коллекция начиналась с определения настроения и цветовой палитры, прежде чем перейти к формам, объемам и тканям. “Затем мы примеряем много одежды — так мы получаем буквальное представление о вещах. На основе этого первого импульса при создании коллекции создаются эскизы, которые затем воплощаются в конкретные формы.
Команды, включая Льюиса, делятся друг с другом всем на основе открытости и сотрудничества”, — сказал Джонс, объяснив, что он предпочитает разрабатывать зимние коллекции, потому что как дизайнеру ему есть с чем поиграть, особенно в области мужской одежды. Хэмилтон, который известен как самый стильный гонщик Формулы-1, сказал, что часто сталкивается с трудностями при покупке лыжного или сноубордического снаряжения.
Он поставил перед собой цель, чтобы коллекция была “практичной” и “в то же время великолепно выглядела”. Когда он отправляется в горы, в его список необходимых вещей входит теплое пальто, которое является для него предметом первой необходимости, а также свитер под ним, рюкзак, шлем и защитные очки. “Некоторые из моих любимых образов - это те, которые можно носить в горах или в городе, например, стеганые флисовые куртки или пуховики”, - добавила Хэмилтон. К счастью для тех, кто живет в Великобритании и погода здесь меняется в зависимости от времени года, капсульную коллекцию можно носить с собой на работу и на ужин.