Капсульная коллекция Sunnei Drops Beauty, богатая ароматами и полосками

Капсульная коллекция Sunnei Drops Beauty, богатая ароматами и полосками


УХОД В ПОЛОСКУ: В этом году их детищу Sunnei исполняется 10 лет, а их последнее показательное выступление на подиуме получило ироничное название “10 лет чувствуй себя на 100”. Симоне Риццо и Лорис Мессина, должно быть, решили, что пришло время немного позаботиться о себе. Однако радикальных мер по борьбе со старением пока не предвидится. Дуэт на цыпочках пробрался в мир красоты, незаметно выпустив лимитированную капсульную коллекцию, разработанную совместно с барселонским брендом по уходу за волосами и телом Mid/night 00. 00. В представленную в четверг линейку focused вошли четыре предмета первой необходимости, которые можно носить с собой и использовать в течение дня.

Ассортимент, представленный в компактных форматах и с простыми итальянскими названиями, включал бальзам для губ Burrocacao, духи Profumo Solido solid, в которых сочетаются амбровые и фиговые ноты, напоминающие аромат штаб-квартиры Sunnei в Милане, крем для рук Crema Mani с ароматом бергамота, сосны и розмарина, а также Acqua Легкая увлажняющая пенка Viso, предназначенная для освежения цвета лица и оставляющая на коже аромат инжира, мандарина и лемонграсса. Все рецептуры созданы на веганской и растительной основе и содержат более 90 процентов натуральных ингредиентов, что соответствует времени, когда наступает полночь. 00 и упакован в красочную упаковку, повторяющую фирменные полоски Sunnei.

Коллекция доступна в интернет-магазинах обоих брендов по цене от 24 евро за бальзам для губ до 44 евро за твердые духи. Чтобы сделать покупки более приятными, компании будут выдавать покупателям, приобретающим весь набор, специальную карту с технологией NFT. Это даст доступ к дополнительному видеоконтенту с советами по красоте, которые помогут максимально эффективно использовать каждый продукт. 00:00 - Середина ночи.

Компания 00 была основана Ниной Уржелл и Марком Сьюдадом с целью оптимизации косметических процедур за счет использования меньшего количества высокоэффективных продуктов для экономии времени и усилий. С момента своего запуска в 2019 году бренд постепенно завоевал международное признание благодаря своему минималистичному подходу, натуральным составам и простой упаковке.

Помимо средств по уходу за волосами и телом, бренд также предлагает ароматы, выпускаемые небольшими партиями недалеко от Грасса, Франция. Акция, приуроченная к 10-летию Sunnei, не единственная. Бренд сотрудничал с другой испанской компанией Camper, выпустив в июне инновационный стиль кроссовок Forone - обувь с одной шнуровкой, без левой и правой шнуровок, которую можно приобрести по отдельности и которая доступна в пяти цветовых вариантах для создания подходящей или несовпадающей пары. В прошлом месяце на весеннем показе Sunnei 2025 года была представлена вторая часть партнерства: новый дизайн кроссовок с ярким цветовым блокированием сетчатого верха и массивной резиновой подошвы.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *