Карли Клосс добивается своего в своем родном городе Сент-Луисе — По-настоящему

Карли Клосс добивается своего в своем родном городе Сент-Луисе — По-настоящему


Блеск славы заставил многих изменить свою личную жизнь. Но не супермодель, предприниматель и филантроп Карли Клосс, которая всегда гордилась своими корнями в Сент-Луисе. Теперь 31-летняя певица постоянно чувствует себя на своем родном городе — “Карли Клосс Уэй” — по историческому адресу, названному в ее честь.

Клосс и 17 родственников и друзей, включая еще одного уроженца Сент-Луиса, посвященного моде, собрались отпраздновать это событие в понедельник утром. У Клосс есть еще один повод для празднования: в пятницу она сообщила, что они с мужем и владельцем Thrive Capital Джошуа Кушнером планируют возобновить выпуск журнала Life, который перестал выходить ежемесячно в 2000 году.

Журнал Life, посвященный фотографии, будет издаваться медиа-стартапом Kloss Bedford Media. Согласно сообщению, условия сделки с IAC Барри Диллера не разглашаются. Брат Кушнера Джаред, которого некоторые больше знают как мужа Иванки Трамп, когда-то владел другим знаковым изданием: New York Observer. Ее твердолобая поддержка The St. Фонд моды Louis, а также мода в более широком смысле и искусство сделали Клосс популярной во многих отношениях. Несмотря на то, что она встречалась со многими мировыми деятелями, мэру Сент-Луиса Тишауре О. Джонс было поручено представить Клосс. В списке приглашенных были несколько общественных деятелей из Большого Сент-Луиса и Корпорации развития Сент-Луиса. Как и руководители ряда ведущих компаний, таких как Калерес и Эдвард Джонс, которых ожидали на официальной церемонии в понедельник утром.

В 2006 году Клосс добилась своего первого большого успеха, после того как ее заметили на местном благотворительном показе мод в Сент-Луисе. Это привело к тому, что она появилась на подиуме Calvin Klein. Карьера Клосс пошла в гору: в ее первом полноценном сезоне недели моды было организовано 64 показа. Наряду с Adidas, Swarovski, Victoria’s Secret и множеством других крупных брендов, она также работала моделью для Оскара де ла Рента, Кристиана Диора, Александра Маккуина, Версаче и других дизайнеров.

На официальной церемонии в понедельник ожидалось сто гостей. Клосс написал в преддверии мероприятия по электронной почте: “Этот момент очень важен для меня. Моя семья на протяжении многих поколений гордилась тем, что живет на Среднем Западе, и независимо от того, как далеко я уезжаю, мой любимый Сент-Луис остается со мной. Луис навсегда остался домом в моем сердце. Дух Сент-Луиса сформировал меня таким, какой я есть сегодня, поэтому я всегда придерживаюсь этих общественных и семейных ценностей, куда бы я ни пошел. Это очень замкнутый круг — и довольно сюрреалистично — навсегда сохранить частичку себя в моем родном городе”. Когда-то известная как “Обувная улица США” из-за того, что на ней сосредоточено больше производителей обуви, чем где-либо еще в мире, Вашингтон-авеню расположена в самом сердце швейного центра города.

С конца 19 века и до окончания Второй мировой войны Сент-Луис занимал второе место после Нью-Йорка по объему производства одежды. В середине 1950-х годов количество производителей одежды в городе утроилось, в основном за счет сегмента одежды для юниоров, который появился на Вашингтон-авеню. На Вашингтон-авеню теперь расположены художественные лофты, галереи, бары и рестораны.

Еще одно место в Сент—Луисе и одна из любимых достопримечательностей Клосса — Городской музей — находится всего в квартале от “Карли Клосс Уэй». ”Выставка городского музея приурочена к выставке Клосс, посвященной технологиям и STEM-технологиям, — “Наука о рекордах Гиннесса». ”Кроме того, ее программа Kode With Klossy связана с Сент-Луисом. “Мы считаем ее иконой Сент-Луиса”, — сказала Джоан Ли Беркман, специалист по связям с общественностью Фонда моды Сент-Луиса. — Дереку Бласбергу, которого она называет своим “старшим братом’, идея переименования улицы тоже понравилась”. Показ sidewalk в понедельник был не единственным мероприятием, посвященным моде, запланированным в Сент-Луисе — Майкл Корс записался на публичную беседу с Бласбергом, которую Фонд моды Сент-Луиса проводил в рамках серии “Говоря о моде”, организованной Вашингтонским университетом в Сент-Луисе и обувной группой Caleres. В мемориальной часовне Грэма в кампусе ожидается толпа из 800 человек.

В понедельник днем. У Корса также есть связи с местными жителями: его муж Лэнс Ле Пер родом из Сент-Луиса. За последние десять лет в Сент-Луисе прошло более 1000 мероприятий. Фонд Louis Fashion Fund оказывает поддержку 800 местным предприятиям, связанным с модой, известным брендам, ключевым игрокам, студентам и дизайнерам, в том числе многим из числа местных беженцев.

В совокупности это модное сообщество приносит региону 3,3 миллиарда долларов дохода.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *