Карли Клосс возглавляет кампанию Торна «Найди свой путь»

Карли Клосс возглавляет кампанию Торна «Найди свой путь»


Хорошее самочувствие важно для Карли Клосс: как представитель Adidas и инвестор технологической компании Therabody, супермодель долгое время выступала за заботу о себе. Теперь она увлеклась пищевыми добавками и стала лицом новой кампании Thorne "Найди свой путь". Клосс появляется на фотографиях и в видеороликах, рекламирующих линейку научно-обоснованных продуктов бренда. Здесь она рассказывает WWD о кампании и о том, что пищевые добавки являются ключевым компонентом ее программы оздоровления. WWD: Откуда взялся ваш интерес к оздоровлению как инвестора и как потребителя? Карли Клосс: Как инвестор, я смотрю на это через призму: "Как я могу инвестировать во что-то, что лучше для вас или для планеты?" Это, безусловно, та основа, о которой я думаю.

Мой папа - врач, поэтому я думаю, что мне всегда нравился научный подход к оздоровлению. Во многом именно поэтому я так уважаю и восхищаюсь брендом Thorne, потому что это действительно высококачественные ингредиенты. Кроме того, я очень любопытный человек. Мне нравится узнавать о новых продуктах, особенно о том, что помогает людям жить здоровее и лучше. WWD: Как пищевые добавки стали частью вашей оздоровительной программы? К. К.: Впервые я познакомилась с Торном через диетолога, с которым работала много лет назад, потому что чувствовала себя очень истощенной. Это действительно подтолкнуло меня к изучению правильного питания в целом. Дело вовсе не в том, как я выгляжу, а в том, как я себя чувствую и как я могу наполнить энергией все, что я делаю, будь то люди в моей жизни, о которых я забочусь, или просто у меня есть энергия для тренировок, чтобы я мог заставлять себя становиться сильнее. На самом деле это практика ухода за собой.

WWD: Какие пищевые добавки Thorne вы используете? К. К. : У Thorne есть два действительно особенных продукта, которые называются Memoractiv и PharmaGABA. Я использую их по очереди, а на ночь всегда принимаю магний. У них есть отличный бисглицинат магния, который помогает успокоиться перед сном. WWD: Какую пользу, по вашему мнению, приносят вам эти добавки? К. К.: Memoractiv действительно особенный, потому что он улучшает работу мозга и здоровье глаз и содержит множество замечательных ингредиентов, в том числе ашваганду. Этот напиток, на мой взгляд, отлично заряжает меня энергией, в нем также содержится немного кофеина, поэтому я стараюсь не принимать его слишком поздно.

Кроме того, в моей сумке всегда есть диски с пребиотиками от Thorne, когда я путешествую. Это крошечный пакетик, который нужно просто высыпать в стакан с водой. Это очень вкусно и очень просто для здоровья. У всех нас есть так много всего, чем мы манипулируем каждый божий день, поэтому чем более совершенными и эффективными могут быть ваши продукты, тем лучше, и это, безусловно, то, к чему я стремлюсь как потребитель, инвестор и мама.

WWD: Ваш совместный проект с Klossy camp был кратко показан в кампании Thorne. Каково это - осознавать, что в 2024 году программа отмечает свое девятилетие? К. К.: Это нереально. За последние девять лет в наших программах приняли участие более 10 000 молодых женщин и подростков с гендерной ориентацией. Этим летом в наших классах обучалось 3000 молодых людей. У нас есть лагеря по всей стране и по всему миру, и в наших классах учатся студенты из более чем 90 стран. 78% наших выпускников, которые учатся в колледже, получают специализацию в области компьютерных наук. [Коуд с Клосси] приходят к ним в переломный момент жизни, когда они принимают решения, влияющие на их карьеру, и видят возможности, которые могут перед ними открыться. Я очень горжусь тем, что наше сообщество продолжает расти во многих отношениях.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *