Карли Пирс попала в заголовки о ковбойской вечеринке Spotify
Spotify объявил этот год годом ковбоя. За последние пять лет популярность музыки кантри в стримах на музыкальной платформе в США выросла на 110 процентов. Это чувствуется и в культурном плане: ковбойское направление продолжает оставаться в моде, наряду с появлением фестиваля Stagecoach в Индио, штат Калифорния, и волной новых кантри-звезд, таких как Зак Брайан, которые переосмысливают границы жанра.
Признанные звезды тоже склоняются к кантри-звучанию, Бейонсе привнесла свои техасские корни в свой восьмой студийный альбом “Cowboy Carter”, выпущенный в марте. Певица и автор песен Карли Пирс с самого начала посвятила свою жизнь музыке кантри. Родившись в Кентукки, она впервые сделала себе имя в Нэшвилле в 2017 году с песней “Every Little Thing. ” Самостоятельно выпущенная песня достигла первого места в кантри-чарте Billboard и в итоге получила контракт с лейблом Big Machine Records. С тех пор 34-летний музыкант выпустил четыре студийных альбома, получив премию "Грэмми", три премии Ассоциации кантри-музыки, четыре премии Академии кантри-музыки и музыкальную премию CMT Music Award.
В рамках празднования дня кантри, Spotify пригласил Пирс выступить в Лос-Анджелесе в Desert 5 Spot в среду. Это был вечер линейных танцев, с диджейским сетом Брэнди Сайрус и вступительным выступлением новичка Картера Фейта. Бар, оформленный в стиле кантри, на крыше отеля Tommie Hollywood, был заполнен ковбойскими шляпами и сапогами, а посетители предпочитали западную тематику. Пирс появилась в джинсовом костюме от Balmain, дополненном серебристыми ботинками-металликами от Raye и ювелирными изделиями Jenny Bird.
Она работала со стилистом Линдси Дюпюи Бледсо. “Мне всегда нравятся вечера, когда я надеваю симпатичные сапожки”, - сказала Пирс в интервью WWD. “Это один из моих любимых образов, который я смогла надеть. Я одержима им”. Она исполнила свой последний сингл “Truck on Fire” со своего нового альбома “Hummingbird”, который вышел в июне. “Эту песню так весело исполнять вживую”, - сказала Пирс о песне. “Видеть, как толпа подпевает ее словам, никогда не надоедает”.