Кайл Кузьма и Д’Анджело Расселл празднуют партнерство с Дэвидом Юрманом
В Лос-анджелесском спортивном клубе Hollywood Athletic Club состоялась вечеринка Дэвида Юрмана, посвященная партнерству с Национальной баскетбольной ассоциацией. Ювелирный бренд fine jewelry представил свою новую мужскую кампанию вместе с мировыми послами и профессиональными баскетболистами Д’Анджело Расселом из «Лос-Анджелес Лейкерс», Кайлом Кузьмой из «Вашингтон Уизардс» и Джаленом Грином из «Хьюстон Рокетс». На вечеринке собралась разношерстная толпа любителей развлечений и спорта.
Среди них были актеры “Внешних берегов” Чейз Стоукс и Дрю Старки, актриса Дрея Мишель, баскетболисты Пол Джордж из “Лос-Анджелес Клипперс» и Кали Коппер из «Финикс Меркьюри», певица Тейана Тейлор, американская автогонщица Тони Брейдингер, модный стилист Кеша Маклеод, известная своей работой с Сереной Уильямс, знаменитый парикмахер Крис Эпплтон, а также множество влиятельных людей и телеведущих, включая Сиару Миллер из «Летний домик”, Тайлер Кэмерон из “Холостяка” и создатель контента Тезза Бартон. Стремясь позиционировать себя в сфере мужских украшений, Дэвид Юрман включил в список новых представителей бренда в общей сложности семь человек, включая Джейми Жакеса-младшего, Кевина Лава, Джоша Харта и Сета Карри.
Чтобы укрепить партнерство, бренд выпустил серию из трех частей, в которую вошли интервью с Расселом, Кузьмой и Грином, рассказывающие об их карьере и личных путешествиях. Фильм доступен на сайте DavidYurman. Com и на всех каналах бренда в социальных сетях — показ на мероприятии loop, где были представлены фирменные мужские коллекции бренда: цепочка для снаряжения, шеврон и бусы Spiritual. “Мы хотели найти партнеров, на которых мужчины смотрели бы как на иконы стиля”, — рассказала WWD Кэролин Докинз, директор по маркетингу David Yurman. “Что касается женщин, то у них так много разных икон стиля, что они обращают внимание на влиятельных людей или знаменитостей. Мужчины разные в том, что касается того, на кого они смотрят.
НБА неизменно выходит за рамки обычного спорта и становится модным видом спорта. Многие игроки знают толк в этом стиле, поэтому [партнерство] позволило нам продемонстрировать стиль мужских украшений таким образом, который [потребители] находят действительно привлекательным”.