Кайли Дженнер в винтажном платье от Джанни Версаче на показе Sprinter в Нью-Йорке
В воскресенье Кайли Дженнер окрестила нью-йоркский поп-ап Sprinter, представив свою водку с содовой под брендом blue в винтажном темно-синем платье от Джанни Версаче. Платье Дженнер с квадратным вырезом, выпущенное в 1994 году, было выполнено из глянцевой ткани, что придавало ему влажный вид. Звезда реалити-шоу, влиятельный человек и предприниматель дополнила образ серебряными туфлями-лодочками Christian Louboutin с открытым носком и украшенной кристаллами канистрой Sprinter.
Стилисты Александра и Маккензи Гранквист работают с Дженнер с 2021 года, разрабатывая ее образы на таких громких мероприятиях, как CFDA Awards, Met Gala и Неделя моды в Париже. На показе Sprinter pop-up Дженнер уложила свои темные локоны волнами, а макияж состоял из розовых румян и губ телесного оттенка.
Ранее в этом году Дженнер запустила свой бренд ликеров. Линейка включает четыре аромата: Черная вишня, лайм, грейпфрут и персик. Кайли идет по стопам своей старшей сестры Кендалл Дженнер, чья компания 818 Tequila была основана в 2021 году. В прошлом месяце на Неделе моды в Париже Кайли Дженнер закрыла весенний показ модной коллекции Coperni 2025 в парижском Диснейленде, ознаменовав первую презентацию тематического парка на подиуме.
Согласно отчету Launchmetrics, опубликованному в четверг, ее появление принесло бренду почти 17 миллионов долларов медийного эффекта. Последняя коллекция Coperni была вдохновлена классическими персонажами Диснея, а именно принцессами и злодеями, сочетающими склонность бренда к технологиям с фантазией.
Дженнер прошла по подиуму, расположенному перед замком Спящей красавицы, в черном бальном платье и украшенных перчатках оперной длины, напоминая королевскую особу из сказки. Презентация Coperni собрала 16 долларов. 8 миллионов в MIV, что превышает показатели более чем 91 процента брендов на Неделе моды в Париже в этом сезоне.
В общей сложности в 58 процентах репортажей о показе упоминался Дженнер. MIV — это запатентованный показатель, который определяет денежную оценку маркетинговых стратегий в печатных, онлайн-изданиях и социальных сетях.