Кэлвин Луо отложил выпуск одноименного лейбла

Кэлвин Луо отложил выпуск одноименного лейбла


Китайский дизайнер Кэлвин Луо, который представлял коллекции в Нью-Йорке, Париже и Шанхае, решил приостановить выпуск своей одноименной марки, основанной десять лет назад, с первого квартала 2025 года, поскольку он стремится отойти от стандартной рутины моды, чтобы “учиться, исследовать и по-настоящему прочувствовать жизнь”. — сказал он.

Выпускники Parsons активно продвигали китайский дизайн на мировой арене и были одними из первых в своем поколении начинающих дизайнеров, которые начали расширять розничную торговлю по всему Китаю, открыв магазины в Шанхае, Пекине, Чэнду и Шэньчжэне, а также продавать более 70 дверей оптом по всему миру с ежегодным оборотом достигнув 100 миллионов юаней, или 13,8 миллиона долларов, на пике развития линии. Он также консультировал Lanvin по проектам, связанным с Китаем, и начал сотрудничество с Zara в рамках празднования китайского Нового года, приуроченного к Году кролика в 2023 году.

Ло также является основателем независимого модного журнала Rouge Fashionbook. “Те, кто знаком с модной индустрией, понимают, что это сродни езде на велосипеде — вы должны продолжать крутить педали или вообще остановиться. Каждый год проходит в предсказуемом ритме и по расписанию, почти как предустановленный ответ”, — сказал Ло. “Продолжать в том же духе, скорее всего, означало бы оставаться в этом напряженном отраслевом цикле на неопределенный срок, а это не та жизнь, которую я себе представляю. “Заглядывая в будущее, я вижу путь, который становится все более коммерциализированным, когда работа с цифрами отодвигает на второй план творческий процесс, и большая часть моей энергии тратится на задачи, не связанные с дизайном.

Это не то, чего я хочу”, — добавил Ло, который известен элегантным сочетанием конфликтующих элементов в своем дизайне. Дизайнер из Шанхая признался, что его все больше отвлекают тривиальные задачи на работе, в то время как постоянные требования и стрессы усиливают его беспокойство о будущем.

Дизайнер рассказал WWD, что он подумывает либо об обучении за границей, либо о длительном отпуске после того, как его бренд закроется. В прошлом году Ло сказал, что копит деньги на грандиозное празднование 10-летия. Дизайнер намекнул, что это может быть реализовано в виде прощальной вечеринки. Ло не одинок, хотя он первым сделал официальное заявление. После неожиданного периода активного роста во время пандемии COVID-19, вызванного неудовлетворенным спросом, многие дизайнеры в Шанхае сократили или приостановили свою деятельность в связи с сокращением заказов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *