Кэмерон Бринк, представитель бренда Urban Decay, рассказывает о макияже для игрового дня
Кэмерон Бринк из Los Angeles Sparks теперь является представителем бренда Urban Decay. Косметический бренд, который также выступает спонсором команды WNBA, сообщил об этом в среду. “Партнерство с Urban Decay невероятно важно для меня, потому что это больше, чем просто красота — это инвестиции в аутентичность”, - говорится в заявлении Бринка. “Их стремление к индивидуальности и оригинальности идеально соответствует моим ценностям, вдохновляя потребителей принимать их уникальность”. Brink представит бренд визуально и в социальных сетях в рамках своего многолетнего партнерства, уделив особое внимание продвижению карандаша для глаз Urban Decay 24/7 Glide-On и спрея для укладки на ночь, а также нового продукта, который в настоящее время находится в разработке. “Мы очень рады приветствовать Кэмерона Бринка в качестве посла нашего бренда”, - добавила Стефани Бинетт, генеральный директор Urban Decay. “Вместе мы стремимся вселять уверенность и прославлять красоту индивидуальности”. В беседе с WWD Бринк вспомнила, что открыла для себя Urban Decay благодаря своей матери, которая была одним из первых вдохновителей ее красоты. “Я часто наблюдала, как моя мама готовится, и продукты Urban Decay всегда были в ее косметичке”, - написала спортсменка по электронной почте. “Я также с юных лет пользовалась их палитрами теней для век”. Сегодня Бринк по-прежнему пользуется продукцией Urban Decay как на корте, так и за его пределами, высоко оценивая универсальный ассортимент бренда, который позволяет ей создавать свежие образы для игры днем, а также смелый гламурный образ ночью. “Для игр я предпочитаю что-то более естественное, без тонального крема или дополнительных средств, которые будут смывать пот с моего лица”, - объяснила Бринк, добавив, что спрей для укладки на всю ночь помогает ей сохранить свой образ. “Когда я выхожу на улицу, мне нравится делать обычный дневной макияж и просто делать его более объемным, добавляя черный карандаш для глаз ”24/7" к линии подводки и растушевывая его по линии роста ресниц". Спортсмены WNBA, такие как Бринк, расширяют свои связи с индустрией моды и красоты. На драфте 2024 года в апреле ее ровесница Катилин Кларк из Indiana Fever представила новый глянцевый продукт, в то время как игрок Chicago Sky Энджел Риз была одета такими брендами, как Alexander Wang и Prada, продемонстрировав свои дизайнерские костюмы в стиле туннель перед играми.
Недавно Бринк посетила свой первый показ мод, сидя в первом ряду на презентации весенней коллекции Balenciaga 2025 во время Недели моды в Париже в сентябре. Она также попробовала свои силы в качестве модели, позируя для Ким Кардашьян в рамках рекламной кампании, посвященной WNBA. “Я всегда высоко ценил модельный бизнес и модную моду, и моя огромная мечта - быть более вовлеченным в этот мир”, - сказал Бринк.