Кепку для гольфа StealthForm от Under Armour можно разбить, но Она все равно будет хорошо смотреться

Кепку для гольфа StealthForm от Under Armour можно разбить, но Она все равно будет хорошо смотреться


На следующей неделе, когда Джордан Спайт выступит на турнире Masters в Огасте, штат Джорджия, на нем будет последняя новинка от Under Armour — шлем UA StealthForm. Шляпа, которая может похвастаться рядом технических новшеств, является частью внимания балтиморского бренда к спорту, популярность которого продолжает расти, особенно среди молодежи и женщин. По данным Ассоциации индустрии спорта и фитнеса, количество игроков в гольф, как на поле, так и за его пределами, увеличилось на 3,9 процента в 2023 году, согласно последним имеющимся данным, и на 7,1 процента за последние три года.

Under Armour пользуется популярностью у игроков, ищущих стильную спортивную одежду для гольфа, и в ближайшее время будет представлено несколько новинок, которые должны подогреть интерес. В их число входит первая коллекция, представленная в этом году новым креативным директором Джоном Варватосом, которая будет посвящена гольфу, а также новые продукты для гольфа под брендом Curry, созданным звездой НБА и любителем гольфа Стивеном Карри.

Как сказала тогдашний главный исполнительный директор Стефани Линнарц в мае прошлого года во время телефонного разговора о доходах: “Гольф — это бизнес, который, как я считаю, в последнее время мы недостаточно обслуживаем, и это та область, где мы имеем право на победу, где качество продукции и стиль играют решающую роль”. В 2023 году продажи в гольф-сегменте UA выросли на 23%, и особенно популярна обувь, производимая в этом сегменте. С 2022 года продажи в этой категории удвоились, в том числе благодаря сериям UA Phantom и Drive Golf.

Ожидается, что в этом году спрос на женскую обувь для гольфа вырастет на 53 процента, а обувь для гольфа Under Armour является брендом номер один в Великобритании в сегменте обуви для гольфа вне поля и номером два в целом. Кайл Блейкли, старший вице-президент и руководитель отдела инноваций Under Armour, сказал, что компания продолжает работать над предложением инновационных решений своим клиентам во всех категориях гольфа.

При взгляде на головные уборы становится очевидным, что после долгого ношения на коже остаются красные пятна, и компания решила решить эту и другие проблемы. Он сказал, что Under Armour применила к головным уборам то, что они узнали о формовке при создании своих популярных спортивных масок во время пандемии.

Модель UA StealthForm имеет анатомическую бесшовную конструкцию, обеспечивающую индивидуальную посадку по фигуре, дышащую, впитывающую влагу, легко стираемую и легковесную. Она оснащена удобной бесшовной лентой для тренировки, системой Iso-Chill внутри для ощущения прохлады, лазерной перфорацией и регулируемой застежкой сзади.

Кроме того, она полностью складывается, ее можно скомкать и вернуть первоначальную форму. “UA StealthForm — самая удобная шляпа, которую я когда-либо носил, как в повседневной жизни, так и в повседневной одежде”, — сказал Спайт. “Я понял, что должен дебютировать в этом гольф-сезоне, когда впервые примерил его. Абсолютно надежная посадка во всех нужных местах и безупречная производительность благодаря безупречному стилю”. Блейкли сказал, что подход к созданию StealthForm является частью более масштабной миссии Under Armour, которая заключается в создании одежды для гольфа, которая была бы не только функциональной с технической точки зрения, но и хорошо выглядела бы и была удобной.

По его словам, в предстоящей коллекции от Varvatos будет использован “удивительный новый текстиль”, и ожидается, что она станет “отличной новинкой для людей”, которые, возможно, не тратят много времени на поиск одежды, а вместо этого ищут модную, функциональную одежду, которую они могли бы носить каждый день. По словам представителя компании, Under Armour также планирует провести маркетинговую кампанию, посвященную гольфу, ко Дню матери в следующем месяце.

Модель StealthForm поступит в продажу в четверг по цене 45 долларов. Она будет доступна в черном, хаки и темно-синем цветах.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *