Kering назначила Лорана Клакена главным бренд-менеджером

ПАРИЖ — Компания Kering назначила Лорана Клакена (Laurent Claquin), главного бренд-менеджера группы, на недавно созданную должность, что знаменует собой последние изменения в высшем руководстве, поскольку компания предпринимает усилия по реформированию на фоне глобального снижения расходов на предметы роскоши.
Клакен, президент Kering Americas с 2012 года, будет отвечать за коммуникации французской люксовой группы и переедет в Париж из Нью-Йорка. Его назначение, вступившее в силу 1 июля, последовало за уходом в марте Валери Дюпор, занимавшей должность директора по коммуникациям и имиджу. “Создание этой должности направлено на повышение привлекательности корпоративного бренда Kering, а также на повышение его узнаваемости и влияния”, - говорится в заявлении Kering, опубликованном эксклюзивно для WWD. “Достижение этой цели требует последовательного обмена сообщениями во всех точках соприкосновения, и в обязанности Лорана Клакена будет входить определение и координация коммуникаций Kering, как внешних, так и внутренних, во всех регионах, в соответствии с единым редакционным календарем и стратегией”, - добавили в компании.
По словам Керинга, Claquin также будет поддерживать бренды группы, в число которых входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta, усиливая их коммуникационные усилия, когда это необходимо, и организуя громкие мероприятия, которые поддерживают их инициативы. Руководитель, который присоединился к группе в 2005 году, является надежным сотрудником, поскольку работал вместе с председателем правления и главным исполнительным директором Kering Франсуа-Анри Пино на нескольких руководящих должностях, включая старшего вице-президента по коммуникациям и главу отдела корпоративной социальной ответственности.
Он также был генеральным директором Tomas Maier с 2017 по 2018 год, когда Kering закрыл лейбл после ухода Томаса Майера с поста креативного директора Bottega Veneta. Клакен войдет в состав исполнительного комитета и будет подчиняться Жан-Марку Дюпле, который был назначен заместителем генерального директора по операционной деятельности и финансам в результате прошлогодних кадровых перестановок, в результате которых Франческа Беллеттини также была назначена заместителем генерального директора по развитию бренда.
Реструктуризация пришлась на сложный период для Gucci, когда компания меняла творческое направление, и для Balenciaga, когда они разбирались с последствиями рекламного скандала. В апреле Пино заявил, что надеется, что продолжающиеся усилия Kering по изменению имиджа вскоре начнут приносить плоды. “Мы полны решимости добиться улучшений уже к концу этого года и в 2025 году”, - заявил он на ежегодном общем собрании компании.
Kering ожидает, что операционная прибыль в первом полугодии упадет на 40-45% на фоне падения продаж Gucci, на долю которого приходится около половины продаж группы и более двух третей ее прибыли. Клакен начал свою карьеру в качестве консультанта в PricewaterhouseCoopers и занимал различные должности в сфере культуры: в центре искусств Jeu de Paume, в музее Центра Помпиду и в качестве руководителя аппарата министра культуры Франции. Он окончил Реннскую школу бизнеса, Эксетерский университет и Парижский университет VIII. Во время своего пребывания в США. С., он курировал запуск программ, в том числе сотрудничество Kering с Black in Corporate по программе наставничества для молодых чернокожих специалистов, а также открытие новой высокотехнологичной штаб-квартиры для своих операций в США в Уэйне, штат Нью—Джерси, при участии Дэвида Мойна
