Kering заплатит 1,3 миллиарда евро за недвижимость в Милане на Виа Монтенаполеоне, 8
МИЛАН — Конкуренция на рынке торговой недвижимости усиливается. В четверг компания Kering сообщила, что приобрела многоэтажное здание на фешенебельной улице Виа Монтенаплеоне в Милане. Сделка с бывшим владельцем здания, дочерней компанией Blackstone Property Partners Europe, была оценена в 1,3 миллиарда евро. Здание палаццо 18 века, одно из крупнейших на этой улице, расположенное в самом сердце роскошного торгового района Милана «Золотой треугольник», занимает пять этажей площадью более 127 000 квадратных футов. “Эти инвестиции являются частью стратегии Kering в области селективной недвижимости, направленной на обеспечение ключевых и наиболее привлекательных мест для размещения своих домов”, — говорится в заявлении компании в четверг. “Kering по-прежнему сосредоточена на активном управлении своим портфелем недвижимости с краткосрочной и среднесрочной целью сохранения доли в своих основных активах наряду с соинвесторами в специализированных компаниях”, — добавили в компании. В величественном палаццо находится магазин Saint Laurent, входящий в состав элитного конгломерата, а также кондитерская Cova, принадлежащая конкуренту LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, магазин женской одежды Prada и специалист по обуви Джузеппе Занотти.
По словам Керинга, торговая площадь здания составляет 53 800 квадратных футов, в настоящее время оно занимает цокольный и первые этажи. Конгломерат не упомянул о планах на будущее в отношении договоров аренды, которые заключают нынешние арендаторы. Согласно ежегодному отчету Cushman & Wakefield “Главные улицы мира”, в прошлом году миланская Виа Монтенаполеоне заняла второе место в мире по дороговизне розничной торговли (1766 долларов за квадратный фут), уступив Пятой авеню Манхэттена (2000 долларов за квадратный фут). на площадках для показа люксовых брендов. Согласно этому отчету, средняя арендная плата на Via Montenapoleone в 2023 году выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 31% превысила уровень, существовавший до пандемии.
Приобретение Kering в Милане произошло через несколько месяцев после того, как французская группа компаний, являющаяся материнской компанией Gucci, Brioni и Balenciaga, заплатила 963 миллиона долларов, или 885 миллионов евро, за приобретение дома 715-717 по Пятой авеню на Манхэттене, отличного объекта недвижимости на юго-восточном углу 56-й улицы. Prada предприняла аналогичный шаг на Манхэттене, приобретя дом 724 на Пятой авеню, где находится флагманский магазин Prada, и дом 720 на Пятой авеню по соседству, в общей сложности за 835 миллионов долларов.
В других районах Милана конкуренция столь же высока. Десять брендов соревновались на аукционе за право аренды помещения площадью 1870 квадратных футов в роскошном торговом комплексе Galleria Vittorio Emanuele II, где ранее располагался магазин Swarovski.
В их число входили Prada, Valentino, Tiffany &Co., Tory Burch, Jil Sander, Montblanc, Damiani, Swatch, Samsonite, а также сам Swarovski, срок аренды которого истек в конце января. В недавнем эксклюзивном интервью WWD главный исполнительный директор Prada Джанфранко Д’Аттис заявил, что у компании амбициозные планы в области розничной торговли, в том числе в Милане. “Мы хотим быть уверены, что обеспечим узнаваемость бренда на этих ключевых рынках, чтобы предложить клиентам более высокий уровень обслуживания”, — сказал он. “У нас есть планы и в отношении Милана — в конце концов, этот город является нашим домом — увеличить количество наших кадров.
И улучшить качество обслуживания клиентов здесь. Я не смогу поделиться с вами слишком большим количеством информации, это будет что-то грандиозное”, — намекнул он.