Керри Вашингтон, Кейт Уинслет, Джоуи Кинг и другие на церемонии вручения премии WIF Awards, посвященной расширению прав и возможностей женщин
“Я впервые встретилась с ней 12 лет назад, когда она снималась в ”Скандале», и мы одевали ее в каждом эпизоде», — сказала посол Max Mara Мария Джулия Презиозо Марамотти в четверг вечером на церемонии вручения премии «Женщины в кино 2024» в Лос-Анджелесе, где она была поражена не меньше, чем кто-либо другой.
Керри Вашингтон, удостоенная звания предпринимателя в сфере развлечений за свою продюсерскую работу. Джейн Фонда была еще одной изюминкой коллекции. “Она одета в костюм Max Mara”, — сказал Марамотти, представляя икону в мягком, расшитом блестками пиджаке и брюках-смокинге.
В 19-й раз Max Mara выступила спонсором гала-концерта, на который собрались женщины Голливуда, чтобы отпраздновать достижения, расширить возможности, вдохновить и сплотить коллектив в особенно сложный для индустрии развлечений момент, когда производство и продажи билетов падают. “Будущее для бизнеса, культуры и для нашей страны будет непростым. Но тот факт, что мы продвинулись так далеко, доказывает, что мы справляемся с этой задачей”, — сказала генеральный директор WIF Кирстен Шаффер в своем вступительном слове.
Один за другим лауреаты вечера выходили на сцену в «Беверли Хилтон», начиная с Фонда, которая вручила Аннет Бенинг гуманитарную премию имени Джейн Фонда, подчеркнув ее карьеру и активную жизненную позицию. “Я узнаю что-то новое каждый раз, когда смотрю ее выступления”, — сказала Фонда, также высоко оценив гуманитарную деятельность Бенинг в качестве председателя Фонда сообщества артистов, который помогает нуждающимся людям, а также собирает средства на открытие музея Академии. “Я также уважаю ее выбор постареть перед камерой такой, какая она есть на самом деле. Пусть ее храбрость распространится по всему городу, который так боится тех самых вещей, которые несут в себе глубину мудрости”. Бенинг посвятила большую часть своей речи восхвалению работы Фонда, прежде чем заговорить о политическом сезоне, угрозе репродуктивным правам и правам трансгендеров и изменении климата.
Сжимая в руках свою награду WIF Crystal Award, она поклялась продолжать борьбу: “Я буду считать это стимулом, а не украшением”. Кейт Уинслет и оператор Эллен Курас получили награду Crystal Award за пропагандистскую деятельность в кино за работу над фильмом “Ли”, который готовится к выходу в прокат. “Двадцать — тридцать лет назад, когда я только начинала, подобных мероприятий не существовало. Мысль о том, что нужно болеть за своих друзей, чествовать человека, с которым стоишь плечом к плечу, и гордиться собой, что большие группы женщин работают вместе, — это так важно”, — сказала Уинслет, призвав женщин в сфере развлечений не принимать “нет” за ответ и не снимать фильмы с участием людей. которые не хотят сниматься с тобой в фильмах.
Хрустальная награда за пропаганду на телевидении досталась Мишель Буто и Даниэль Санчес-Витцель за их инклюзивную комедию “Выживание самых тупых”. В среду вечером, после коктейля в честь молодого исполнителя, Маримотти вручил награду Max Mara “Лицо будущего” 26-летнему Джоуи Кингу (“Рамона и Бизус», «Будка поцелуев” и “Акт”). “Она одновременно молода и опытна, серьезна и забавна, красива, но делает все это легко, непринужденно и с подчеркнутой элегантностью, как в одежде Max Mara”, — сказал Маримотти. Кинг, которая занимается актерским мастерством с 4-х лет, поблагодарила женщин в своей жизни, бабушку, маму и сестер, за то, что они помогли ей добиться успеха. — В такие вечера, как этот, прекрасно видно, что за столом всем хватит места“. Вашингтон закончила вечер разговором о том, как найти в себе силы сказать “нет”. “Для меня было важно на самом деле сказать ”нет», потому что я не хотела участвовать в телевизионных шоу или фильмах, которые, по моему мнению, будут вредны для женщин или чернокожих», — сказала она, добавив, что в качестве примера актриса, продюсер и режиссер, она тяготеет к проектам, “которые позволяют нам проявить всю нашу человечность”. Прежде чем покинуть сцену, она призвала людей задуматься о предпринимательстве не только как о готовности идти на финансовый риск, но и как о готовности идти на риск для репутации. “Поскольку мы занимаемся внешним видом и перформативностью, иногда мы думаем, что наша цель — понравиться.
Но я думаю, что мы должны быть способны рисковать тем, что нравимся или не нравимся людям, поступая правильно”.