Кэти Холмс, Тейана Тейлор и многие другие отправляются на открытие поп-апа Barneys
Позвольте переосмысленному заведению в Нью—Йорке вернуться сюда на один вечер - в тени уходящего. В саду на Элизабет—стрит, который во вторник будет снесен в районе Маленькая Италия на Манхэттене, компания Hourglass New York представила свой поп—ап Barneys New York, который открывается в четверг на Принс-стрит в помещении площадью 1500 квадратных футов, спроектированном бывшим креативным директором Barneys Саймоном Дунаном. Во всплывающем меню будет представлен ассортимент, куратором которого является бывший директор по моде Джули Гилхарт.
Как оказалось, ностальгия по Barneys глубока. “Barneys был настоящим местом открытий и творчества, где всегда можно было найти нового дизайнера, о котором раньше не слышали. Кроме того, здесь можно было найти самые разные цены”, - сказала основательница Hourglass Кариса Джейнс, которая руководила бутиком. “Это было даже просто веселое место, где можно было потусоваться, если не ходить по магазинам, можно было пройтись по этажам и пойти перекусить картошкой фри и мартини наверх”. На этом мероприятии Freds получил свое собственное воплощение в виде мартини-бара, и, судя по ассортименту, спрос на розничную торговлю в стиле Barneys сейчас как никогда высок. “Концепция Barneys продолжает жить, потому что мы стремились к высокому, мы стремились к низкому — в первую очередь речь шла о продукте и талантах”, - сказал Гилхарт о посещаемости мероприятия. “Это формула, и вы будете делать бизнес, руководствуясь ею.
Поскольку это было всплывающее окно, мы получили от него гораздо больше удовольствия. Кураторство действительно тщательное, и у каждого из этих дизайнеров есть свои сообщества, и именно это создает волну интереса”. Этот интерес был постоянным среди посетителей, среди которых были Кэти Холмс, Тейана Тейлор и Эмили Ратаковски, а также представители индустрии, такие как исполнительный директор CFDA Стивен Колб, Алина Чо, Джун Эмброуз и дизайнер Элла Эмхофф. “Я помню, как приводил свою дочь, она всегда была со мной в Barneys.
У меня есть видео, где она на каблуках для взрослых, в раздевалках, и у нас там было ежемесячное свидание за ланчем. Я скучаю по всему, что связано с этим”, - сказал Эмброуз. “Это дало возможность молодым дизайнерам, таким людям, как Вирджил [Абло]. Именно эти места стали его полярной звездой”. “Для жителей Нью-Йорка стало ритуалом ходить в Barneys по субботам или воскресеньям, и они туда приходили”, - добавил Чо. “Жителям Нью-Йорка нравится идея Barneys, и мы все по ней скучаем. Когда мы услышали, что будет презентация "Барниз", кто бы не захотел присоединиться к нам? И, кстати, почему мы не можем сделать это постоянным?”