Кэти Перри предстала в ярком платье-рубашке в стиле пэчворк от Balenciaga в Лондоне

Кэти Перри, находясь в четверг в Лондоне, продемонстрировала футболку со скромным рисунком. Певица рекламировала свой предстоящий альбом “143” в радиошоу Capital Breakfast. Перри выбрала облегающее платье-максидресс от Balenciaga с обилием ткани по бокам. Дополнила образ солнцезащитными очками Bossy Mask от бренда Oversize и сумочкой BB Soft Hobo. Перри дополнила свой образ многослойными серебряными браслетами и высокими ботинками на платформе. Поп-звезда распрямила свои черные локоны, а в макияже использовала розовые румяна и розовую подводку для губ. В прошлом месяце Перри посетила кутюрный показ Balenciaga осенью 2024 года в Париже, где предстала топлесс в пальто из искусственного меха с открытой грудью.
На ней также были рваные полупрозрачные черные колготки, переходящие в сапоги, и черные солнцезащитные очки с выпуклыми глазами. В последней рекламной кампании модного дома, показанной на прошлой неделе, снялись Ким Кардашьян, Наоми Уоттс и Изабель Юппер.
Кардашьян сменила свои длинные черные локоны на стрижку в стиле Мэрилин Монро. Звезда реалити-шоу и основатель Skims вместе с Уоттсом и Юппер моделирует фирменную линию готовой одежды Balenciaga и новую сумку Rodeo от бренда. В рекламной кампании Characters, созданной Надавом Кандером, “каждая звезда раскрывает свою грань, создавая свой образ”: Кардашьян - потрясающая блондинка, Уоттс - одинокая роковая женщина, а Юппер - воплощение голливудского блеска и гламура. Бренд Balenciaga дебютировал на "Родео" в мае, представив рекламную кампанию, в которой приняли участие Николь Кидман и Амелия Грей.
Сумка из телячьей кожи с матовой отделкой, складками “гармошкой” и застежкой на поворотный замок, вдохновленная "легендарным перекрестком роскоши и моды - Родео Драйв". Она представлена в четырех размерах и различных цветовых решениях.
