Кейт Спейд из Нью-Йорка и Heinz представили коллекцию с кетчупом

Кейт Спейд из Нью-Йорка и Heinz представили коллекцию с кетчупом


Новая совместная работа Kate Spade New York знакомит с индустрией приправ. Бренд в партнерстве с Heinz выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную кетчупом. В капсуле представлены сумки, небольшие изделия из кожи, футболки, обувь, брелки, чехлы для телефонов и многое другое, вдохновленное иконографией Heinz и красным цветом кетчупа.

Цены варьируются от 45 до 398 долларов. “Создавая эту новую линию ”condiment couture», мы рады сотрудничать с культовым нью-йоркским брендом Kate Spade, чтобы отдать дань уважения любимому бренду Heinz», — заявила Меган Лэнг, глава отдела глобальных коммуникаций и креативности бренда Heinz. “Kate Spade New York разделяет многие ценности Heinz — от создания продуктов высочайшего качества, которые мастерски изготавливаются мастерами и не оставляют без внимания ни одной детали, до проявления истинной преданности нашим поклонникам. В свою очередь, у обоих брендов невероятно преданные поклонники, которые насчитывают не одно поколение.

В Heinz нам нравится отмечать уникальные и нетрадиционные способы, с помощью которых наши поклонники демонстрируют свою любовь к нам, и эта коллекция — прекрасная возможность сделать это”. Коллекцию можно приобрести в избранных магазинах Kate Spade в Нью-Йорке, в некоторых универмагах и оптовых точках, а также онлайн на сайте katespade. на мировых рынках, включая Китай, Европу, Японию, Северную Америку и Юго-Восточную Азию. “В Kate Spade New York мы верим в возможность самовыражения с помощью стиля веселыми и неожиданными способами”, — сказала Дженнифер Лю, старший вице-президент и глава отдела дизайна в Kate Spade New York. “Именно продуманные детали воплощают в жизнь эту коллекцию от Heinz — от украшений на футболках до того, как наш 3D-пакет для кетчупа выглядит точно так же, как классическая красно-белая упаковка. Игривый дизайн идеально подходит для всех особенных моментов лета, передавая дух сезона.

Я рад, что клиенты из разных поколений смогут ощутить частичку волшебства, которое мы создали с Heinz”. Кейт Спейд из Нью-Йорка ранее сотрудничала со Starbucks, Disney, Clinique и Urban Outfitters, а также с другими брендами.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *