Кейт Спейд из Нью-Йорка и Heinz представили коллекцию с кетчупом
Новая совместная работа Kate Spade New York знакомит с индустрией приправ. Бренд в партнерстве с Heinz выпустил лимитированную коллекцию, вдохновленную кетчупом. В капсуле представлены сумки, небольшие изделия из кожи, футболки, обувь, брелки, чехлы для телефонов и многое другое, вдохновленное иконографией Heinz и красным цветом кетчупа.
Цены варьируются от 45 до 398 долларов. “Создавая эту новую линию ”condiment couture», мы рады сотрудничать с культовым нью-йоркским брендом Kate Spade, чтобы отдать дань уважения любимому бренду Heinz», — заявила Меган Лэнг, глава отдела глобальных коммуникаций и креативности бренда Heinz. “Kate Spade New York разделяет многие ценности Heinz — от создания продуктов высочайшего качества, которые мастерски изготавливаются мастерами и не оставляют без внимания ни одной детали, до проявления истинной преданности нашим поклонникам. В свою очередь, у обоих брендов невероятно преданные поклонники, которые насчитывают не одно поколение.
В Heinz нам нравится отмечать уникальные и нетрадиционные способы, с помощью которых наши поклонники демонстрируют свою любовь к нам, и эта коллекция — прекрасная возможность сделать это”. Коллекцию можно приобрести в избранных магазинах Kate Spade в Нью-Йорке, в некоторых универмагах и оптовых точках, а также онлайн на сайте katespade.
Я рад, что клиенты из разных поколений смогут ощутить частичку волшебства, которое мы создали с Heinz”. Кейт Спейд из Нью-Йорка ранее сотрудничала со Starbucks, Disney, Clinique и Urban Outfitters, а также с другими брендами.