Кейт Спейд назначила Еву Эрдманн генеральным директором и президентом бренда
Ева Эрдманн назначена главным исполнительным директором и президентом бренда Kate Spade, подразделения Tapestry Inc. Она присоединится к бренду в октябре, сменив Лиз Фрейзер, которая покидает компанию в следующем месяце. Бывший руководитель отдела красоты, Эрдманн будет подчиняться Джоанне Кревуазера, генеральному директору Tapestry Inc. И станет членом исполнительного комитета компании. Совсем недавно Эрдманн работала в L’Oreal, где с 2018 года занимала пост глобального президента Urban Decay Cosmetics, что позволило бренду добиться глобального роста выручки и значительного увеличения прибыли.
На своей новой должности Эрдманн будет курировать все аспекты бизнеса Kate Spade, уделяя особое внимание ускорению инноваций, налаживанию связей с потребителями и устойчивому глобальному росту. “Я рад приветствовать Еву в Kate Spade. Она — талантливый специалист по созданию мировых брендов, обладающий глубоким пониманием быстро меняющегося потребительского ландшафта и продемонстрировавший способность развивать желание, культурную значимость и увлеченные сообщества отличительных брендов класса люкс.
Я уверен, что она — тот самый лидер, который поможет культовому бренду Kate Spade добиться значительного роста”, — сказал Кревуазера. Она добавила: “От имени всей организации мы благодарим Лиз за ее страсть и преданность Кейт Спейд и желаем ей успехов в ее новой работе.
Под ее руководством мы продвинули наши стратегии, переориентировав бренд на его отличительную ДНК и создав основу для будущего”. Эрдманн сказал: “Для меня большая честь присоединиться к Kate Spade. Это действительно особенный и целенаправленный бренд, занимающий уникальное положение на рынке и имеющий значительные возможности для расширения.
Я с нетерпением жду возможности сотрудничать с командой, чтобы продвигать миссию этого мощного бренда, приносящего радость и самовыражение потребителям по всему миру и обеспечивающего прибыльный рост на долгие годы вперед”. До прихода в Urban Decay Эрдманн занимала ряд руководящих должностей в подразделении L’Oreal по производству предметов роскоши. В их число входили генеральный менеджер Lancome France, где она укрепила позиции бренда на рынке, и старший вице-президент по глобальному маркетингу в отделе косметики и парфюмерии Yves Saint Laurent Beaute, который за время ее пребывания на этом посту добился значительного роста.
Ранее Эрдманн несколько лет проработала маркетологом в Christian Dior Beauty, где помогала реализовывать международные инициативы по развитию в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Фрейзер присоединился к Kate Spade в марте 2020 года и руководил брендом в условиях пандемии, закрытия и повторного открытия магазинов, смешанного графика работы и новых методов работы.
Среди ее инициатив — новая концепция розничного дизайна для отдельно стоящих магазинов, сотрудничество с Pantone для Kate Spade Green, партнерство с бутиками Thred Up и ювелирными магазинами. В последние годы компания также активизировала свою работу в области психического здоровья женщин и расширения их прав и возможностей.
В прошлогодней статье для WWD Джейми Маршалл, управляющий директор Kirk Palmer Associates, компании по поиску руководителей высшего звена, которая не рассматривала ее на роль Кейт Спейд, но работала с ней в качестве клиента, сказала: “Лиз действительно один из выдающихся руководителей в нашей отрасли. Она работает прозрачно и добросовестно, что встречается редко.
Она стратегична, дисциплинированна, уравновешенна, хорошо осведомлена о сквозном процессе, ориентирована на бренд и просто прекрасный человек, с которым приятно работать”. До прихода в Kate Spade Фрейзер была президентом Lafayette 148, а до этого — генеральным директором Anne Klein и президентом Marc by Marc Jacobs. Связаться с ней для комментариев о ее планах не удалось.
По данным Tapestry, за квартал, закончившийся 31 марта, продажи Kate Spade упали на 5% в постоянных валютах до 280,7 млн долларов.