KhloG© Kardashian выпускает дебютный аромат с люксовыми брендами
Звезда реалити-шоу Хлоя Кардашьян, которая является соучредителем модного бренда Good American, специализирующегося на джинсовой одежде, выпустила свой первый сольный аромат в партнерстве с Luxe Brands, престижной косметической компанией, создающей ароматы для Арианы Гранде и Ники Минаж.
Аромат «Ђxo KhloG©» дебютировал в элитном ритейлере Harrods в Великобритании сегодня, 25 ноября, после чего будет представлен в Ulta Beauty в США с 1 декабря, а весной 2025 года поступит в продажу на ключевых территориях по всему миру — в Европе, Австралии и Мексике. Аромат вдохновлен самой Хлоей, стремясь передать ее позитивный настрой и свет, а также подчеркнуть ее эволюцию как предпринимателя, сестры и матери.
Он был разработан в сотрудничестве с двумя отмеченными наградами парфюмерами мирового класса — мастером-парфюмером Альберто Морильясом и старшим парфюмером Клайдом Гаварри из Firmenich. Комментируя аромат, Кардашьян сказала в своем заявлении: «Создание этого аромата было для меня таким особенным путешествием.
Я применяю практический подход к любому проекту, в котором участвую, и хотел, чтобы каждая деталь XO KhloG© была продуманной и целенаправленной. От дизайна бутылки до рекламной кампании O ? “Я был полностью вовлечен в процесс от начала до конца. Я особенно горжусь этим ароматом, мы потратили на него много времени, чтобы убедиться, что он получился идеальным, и я очень довольна конечным продуктом. ВЂќ
Описываемый как высококлассный, вызывающий привыкание и чувственный аромат, вxo KhloG©Ђ™ предлагает многогранный цветочный аромат с верхними нотами кристаллизованных лепестков розы, лаванды и шалфея, фруктовыми нотами сердца из персика и пралине, а также бобами тонка, мхом и мускусом в качестве базовых нот. 100 мл продаются по цене 75 фунтов стерлингов.
KhloG© Фирменный аромат Kardashian дебютирует в Harrods в преддверии презентации Ulta Beauty в декабре.
Норин Додж, директор по маркетингу и стратегии Luxe Brands, сказала: «Хлоя — одна из самых влиятельных людей в мире. Мы знаем, что она способна как изменить, так и ускорить развитие категории ароматов.
Воплощая блестящее видение KhloG© в жизнь, мы стремились создать прекрасный аромат и захватывающую рекламную кампанию высокого уровня, которая нашла бы отклик у аудитории KhloG© и потребителей по всему миру. » Мы объединили невероятных партнеров в сфере розничной торговли — наше ведущее глобальное партнерство с Harrods позволит представить бренд и наметить траекторию его успешного запуска. Наш надежный партнер по розничной торговле в США, Ulta Beauty, предоставит клиентам непревзойденные впечатления. Мы очень рады внедрить концепцию легендарного бренда премиум-класса. «Тони Баджадж, исполнительный директор Luxe Brands, добавил:» В Luxe Brands мы разрабатываем бренды, ориентируясь на долговечность. С самого начала мы поставили перед собой непоколебимую цель создавать высококачественные ароматы, которые вдохновляют потребителей по всему миру лучшим в своем классе исполнением и инновациями нового уровня на долгосрочную перспективу.
» Для нас большая честь сотрудничать с KhloG© в разработке бренда, который превосходит все наши ожидания. Ее стратегический и дальновидный подход очевиден во всех аспектах этого запуска. Спрос был беспрецедентным. ? “Мы с нетерпением ожидаем запуска весной 2025 года и в последующий период».