Kiehl’s выпускает средства интимной гигиены
С 1851 года Kiehl’s становится все более интимным брендом, став первым брендом L’Oreal, сделавшим это. Бренд по уходу за кожей, телом и волосами, входящий в состав L’Oreal с 2000 года, добавляет к своим текущим предложениям новую категорию средств интимной гигиены — Kiehl’s Personals, стремясь завоевать долю многомиллиардного рынка интимной гигиены и привлечь больше покупателей поколения Z. Расширение категории включает в себя выпуск двух новых продуктов, специально разработанных для интимных зон: Корректирующие интимные капли для вросших волос и повышения тонуса, 39 долларов, и дезодорант от крема до пудры, 29 долларов. В состав первого входит смесь AHA для улучшения состояния вросших волос, астаксантин и масло жожоба для выравнивания тона кожи и укрепления защитного барьера кожи. В состав последнего входят нежные кислоты, которые помогают нейтрализовать неприятный запах тела, а кремово-пудровое покрытие помогает свести к минимуму ощущение дискомфорта, вызванное трением. “Мы гордимся тем, что продолжаем нашу миссию по созданию наиболее эффективных формул по уходу за кожей, ориентируясь на те части тела, о которых мало кто открыто говорит”, — сказал Джон Саенц, глобальный президент Kiehl. “Мы разрушаем барьеры и нормализуем разговор о сексуальном благополучии, прокладывая себе путь в эту новую категорию с помощью Kiehl’s Personals”. У новой категории товаров также появится новый канал сбыта: в четверг будут запущены магазины TikTok Shop и direct-to-consumer, а в августе — интернет-магазин Ulta Beauty. 8. “TikTok — это удивительный способ связаться с потребителями поколения Z, которые известны тем, что продвигают популярные продукты и вдохновляют на такие движения, как дестигматизация интимной гигиены”, — сказал Джон Рид, генеральный менеджер Kiehl в США. Стратегия бренда заключается в том, чтобы создать в TikTok Shop ассортимент, ориентированный на социальные сети, где будут продаваться такие товары, как Ультракрем для лица, маска с редкоземельными элементами, крем для глаз с авокадо и жидкий пластырь от прыщей, а также новые средства интимной гигиены.
Их стратегия будет включать в себя прямые трансляции торговых мероприятий, ранние распродажи и партнерские распродажи. Аджай Салпекар, руководитель отдела красоты TikTok Shop в США, сказал: “Kiehl’s внедрит новую культуру шопинга и станет партнером растущей сети магазинов TikTok Shop, чтобы помочь покупателям познакомиться с продуктами по уходу за кожей Kiehl, вдохновлять и обучать их, а также приносить радость от покупок. ” Кроме того, в мае Kiehl’s запустили на Amazon, также с целью встретиться с покупателями там, где они есть.
По словам Рида, до сих пор на платформе особенно хорошо продавались товары для мужчин, более нейтральные в гендерном отношении товары и сумки многоразового использования. “Это показывает, что есть желание использовать эти продукты ежедневно, а также снизить воздействие ухода за кожей на окружающую среду”, — сказал он. Но в то время как Kiehl’s осваивает новые категории и каналы сбыта, Саенц считает, что то, что выделяет его на перенаселенном рынке средств по уходу за кожей, изобилующем индийскими брендами, — это его наследие: первый магазин был открыт в Ист-Виллидж в 1851 году. “Это как «о, боже мой, это было здесь так давно.
Должно быть, они что-то делают правильно. ”Для них это почти как знак безопасности», ’ сказал Саенц. В будущем бренд сосредоточит свое внимание на розничной торговле, основанной на опыте, в том числе на Kiehl’s Out East, где недавно открылся магазин в Монтоке, штат Нью-Йорк.
Это включало в себя фирменное винтажное желтое такси из Нью-Йорка, украшенное фирменными досками для серфинга, образцами продукции и товарами первой необходимости, которое посетило несколько мест, включая SoulCycle Montauk. “С Kiehl’s всегда что—то происходит — захватывающие мероприятия, захватывающее спонсорство, захватывающие партнерские отношения, а затем мы добавляем элемент ухода за кожей”, — говорит Рид. “Видение Kiehl’s на самом деле заключается в том, чтобы сделать его брендом с непревзойденным опытом, который по-прежнему основан на аптекарской эффективности”. Сотрудничество с SoulCycle было бы невозможно в рамках 13-летнего партнерства с Equinox. Которое закончилось ранее в этом году, когда фитнес-компания подключилась к Grown Alchemist, что привело к тому, что многие пользователи TikTok выразили свое недовольство платформой. “Нет худа без добра, это позволило нам наладить гораздо больше партнерских отношений с компаниями, занимающимися стилем жизни, а также изучить новые партнерские отношения”, — сказал Рид. “И тогда, конечно же, наши потребители действительно активно поддержали нас в социальных сетях, что вызвало определенный позитивный резонанс вокруг бренда”. Компания также планирует открыть новые магазины в некоторых ожидаемых и неожиданных местах. “Я не могу точно сказать, где откроется следующий магазин Kiehl’s, но могу сказать, что мы предпринимаем серьезные шаги в плане открытия новых районов, где раньше, возможно, не было магазинов Kiehl’s, но в некоторых из них, как вы ожидаете, они уже есть”, — говорит Рид. сказал.
Компания также внедряет на всех рынках свою технологию анализа Derma-Reader, которая измеряет восемь проблемных зон кожи и анализирует поверхностные и подповерхностные слои кожи, и к концу этого года она появится в 51 магазине в США. Кроме того, компания запустила iBeauty в избранных магазинах. поступит в магазины в марте, что позволит Kiehl’s Skin Pros получать информацию о покупателях в режиме реального времени, что улучшит уникальные возможности Kiehl’s в магазине.