Ким Кардашьян снимает мужские трусы с Донована Митчелла из Cavs для рекламы нижнего белья

Ким Кардашьян снимает мужские трусы с Донована Митчелла из Cavs для рекламы нижнего белья


В то время как НБА готовится к официальному старту сезона 2024/25, который состоится на следующей неделе, Skims приобретает все большую известность как официальный бренд нижнего белья лиги. В прошлом году бренд Kim Kardashian стал партнером NBA, WNBA и USA Basketball, одновременно выпустив свою мужскую коллекцию Skims. В прошлом году в рекламе бренда участвовали звезда НБА Шай Гилгус-Александер, бразильский футболист Неймар Джуниор и защитник "Сан-Франциско 49ерс" Ник Боза.

В этом сезоне Skims обратился к Доновану Митчеллу. Нападающий "Кливленд Кавальерс" был снят Хью Уилсоном, и на арене и в раздевалке он носит хлопковые 5-дюймовые боксерские трусы, эластичные 5-дюймовые боксерские трусы, а также другие модели из мужской линейки. “Это было нечто особенное - снимать мужскую кампанию Skims на арене”, - сказал Митчелл. “Я чувствовал себя абсолютно комфортно, оставаясь самим собой, в этом и заключается суть Skims.

Их нижнее белье обеспечивает поддержку и гибкость, которые мне нужны вне корта, и при этом я прекрасно выгляжу и чувствую себя”. “Донован Митчелл воплощает энергию и преданность делу, которые находят отклик в Skims”, - сказал Йенс Гриде, соучредитель и главный исполнительный директор Skims. “Запуск этой кампании в такой ключевой момент в календаре НБА позволяет нам взаимодействовать с его поклонниками и более широким баскетбольным сообществом. Это свидетельствует о нашей приверженности работе с талантливыми людьми, которые являются лучшими в своих областях”. В дополнение к своей рекламе, ориентированной на НБА, Skims также запустила кампанию в начале сезона WNBA в прошлом году, в которой приняли участие Кэндис Паркер, Кэмерон Бринк, Дижонай Кэррингтон, Келси Плам и Скайлар Диггинс-Смит.

Бренд Skims был создан Кардашьян и Греде в 2019 году и предлагает женское нижнее белье, одежду для отдыха и корректирующее белье.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *