Kiosk-o-theque, экспериментальный газетный киоск на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе

Kiosk-o-theque, экспериментальный газетный киоск на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе


Мы в эфире? Слова написаны красным шрифтом, заглавными буквами на фоне полосатого желто-белого навеса в центре бульвара Сансет. Человека у микрофона зовут Арман Нафеи. “Я всегда присматривал за этим местом”, — сказал он о газетном киоске, который является достопримечательностью на оживленной улице напротив Шато Мармон. Нафеи, закрытый во время пандемии и заброшенный, вернул его к жизни и сделал своим собственным. “Он просто лежал там”, — продолжал он. “Я увидел, что ресторан The Den [на Сансет], расположенный по соседству, использовал его как склад, поэтому я просто зашел в него и спросил: «Эй, что это за история?» И тогда мы начали разговор, на который ушло пару месяцев.

А потом мы взяли его в аренду.” Он называет это “Киоск-о-теке” — как оду своим немецким корням и музыкальному образованию («Я начал диджеить, когда мне было 15»). На площади всего в 250 квадратных футов, уставленной скамейками лимонного цвета, на тротуаре разместились студия подкастов, торговые площади, диджейская кабина и художественная галерея — все это в одном флаконе. “Лозунгом всегда было: небольшая площадь, большая отдача”, — сказал Нафеи. “Давайте займем крошечное пространство, но наполним его энергией”. Нафеи, живущий в Лос—Анджелесе, является представителем эпохи возрождения в сфере искусства и гостиничного бизнеса, культурным куратором, которого бренды и компании привлекали для того, чтобы он задавал тон и концептуализировал пространства в качестве “директора по атмосфере” — это его официальный титул, поскольку он работает с отелями по всему миру, включая Chateau Marmont. “Формально, да, это газетный киоск, но, конечно, с нашей собственной изюминкой”, — сказал он о Kiosk-o-theque, партнерстве с Idea Books (издателем и книготорговцем Dover Street Market в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне и Токио).

Он открылся во время недели вручения «Оскара», но его невозможно не заметить из—за ярко-желтого оттенка и мерцающих огней на закате. “Он основан на музыке. Вы можете покупать пластинки. У нас есть диджейские сеты. Технически, там находится наша студия подкастов. Студия в кавычках, это означает, что мы берем интервью у людей на улице для the pod”. Гостями его подкаста “Мы в эфире?”, который выходит уже четвертый год и теперь доступен на Spotify, стали Дуа Липа, Рик Оуэнс, Дэвид Лашапель, Джейн Биркин и Патти Смит, и это лишь некоторые из них. “На самом деле, одно из самых ободряющих слов прозвучало от Патти в самом начале”, — сказал Нафеи. “Ей действительно понравилось, и она сказала: «Если вы продолжите это делать, вы создадите настоящую библиотеку знаний”. Каждый эпизод включает в себя плейлист, подготовленный гостем. Нафеи заинтересован в том, чтобы делиться знаниями, приглашая к сотрудничеству и кураторству. “Люди приходят и узнают”, — сказал он о слушателях. “Киоск — это просто физическая форма этого”. Ожидайте, что среди товаров вы найдете ведущие газеты, модные журналы, книги с ограниченным тиражом и подборку пластинок (“Не самые очевидные вещи, знаете ли, не те, которые можно купить в любом музыкальном магазине. ”) Это разнообразная музыка, от Дайаны Росс и Принса до саундтрека к фильму Ларри Кларка “Дети” и одной из последних записей диджея Ларри Левана, выступавшего в нью-йоркском ночном клубе Paradise Garage.

Посетителей приглашают посидеть, пока играет музыка на проигрывателе — некоторым наливают эспрессо. “Это вечеринка в стиле мини-квартала”. Нафеи обнаружил, что мимо проезжает 1,1 миллиона автомобилей в неделю. “Это безумная цифра для рекламного пространства. Я рассматривал этот рекламный щит как экспериментальный.

Это рекламный щит на Сансет. И то, что вы с этим делаете и кого приводите с собой, получает широкую огласку”. Программа «Начало программирования» посвящена покойному иллюстратору моды Антонио Лопесу в сотрудничестве с галереей Danziger. На выставке “Антонио на закате” представлены винтажные принты Kodak 70-х и 80-х годов, на которых изображены работы Карла Лагерфельда и Грейс Коддингтон. Киоск-о-теке был преобразован в мир Лопес, с тщательно подобранным музыкальным сопровождением и эксклюзивными товарами.

И это видение продвигается вперед, и пространство будет продолжать видоизменяться благодаря ассортименту, различным вариантам оформления и приобретениям. “Мы здесь в первую очередь ради соседства”, — сказал Нафеи. “Знаете, на самом деле мы просто добавляем позитива”. “Антонио на закате” в киоске-о-теке открывается 4 апреля в 18:00 и продлится до 13 апреля. Часы работы киосков с перерывом на обед с четверга по пятницу с 18:00 до 21:00, в субботу и воскресенье с 11:00 до 21:00.

Всю информацию о предстоящих мероприятиях можно найти в Instagram @areweonair.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *