Киплинг и перчатки для тела создают линию летних пляжных аксессуаров

Киплинг и перчатки для тела создают линию летних пляжных аксессуаров


Kipling и Body Glove объединились для создания капсулы пляжных аксессуаров. Лимитированная коллекция представлена в трех классических стилях Kipling: большой рюкзак на шнурке, большая поясная сумка и маленькая сумка через плечо в трех цветах: черном, розовом и желтом. Чтобы представить коллекцию, компании работают с целым рядом женщин над созданием пользовательского контента для своей кампании.

Среди них профессиональная серфингистка и посол Body Glove Татьяна Уэстон-Уэбб, а также редактор по стилю Пандора Аморатис, создатель цифровых технологий Маккензи Соммерс и другие женщины, которые также являются покупательницами брендов. “Мы считаем, что наши клиенты - это сердце и душа нашего бренда”, - сказала Присцилла Мера, директор по маркетингу Kipling в Северной Америке. “Чтобы отметить сотрудничество, а также творческий подход наших клиентов к проведению этой кампании, мы можем продемонстрировать, как наши продукты помогают им вести активный и авантюрный образ жизни”. Ник Мейстрелл, вице-президент по глобальному маркетингу Body Glove, добавил: “Партнерство воплощает в себе идеальную синергию стиля и функциональности, предлагая уникальное сочетание ретро-стиля и современного дизайна. Мне не терпится увидеть, как это сотрудничество пробудит новые тенденции, передав суть такой культовой эпохи моды в современном исполнении”. Капсульная коллекция перчаток для тела Kipling x поступит в розничную продажу по цене от 69 долларов и будет доступна со среды на сайтах электронной коммерции обоих брендов.

Компания Kipling была основана в 1987 году в Антверпене, Бельгия, и управляет более чем 200 магазинами по всему миру. В настоящее время она принадлежит VF Corp. Бренд Body Glove ведет свою историю с 1953 года и с 2016 года принадлежит Marquee Brands.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *