Кирна Забете открывает новый магазин в дизайнерском районе Майами
Продолжая свой рост, Kirna Zabete открыла бутик в дизайнерском районе Майами по адресу 110 Northeast 40th Street. 9 сентября 1999 года компания отмечает 25-летие со дня открытия первого магазина в Сохо. Сегодня у ритейлера семь филиалов, включая Майами, Мерсер-стрит в Нью-Йорке, Мэдисон-авеню, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк, Брин-Мор, Пенсильвания, Палм-Бич и Нэшвилл. Бутик-отель Miami занимает площадь в 3000 квадратных футов на двух уровнях и располагает полом и лестницей из розового мрамора, которые сочетаются со старинной латунной фурнитурой.
В знак уважения к истории бренда в этом помещении также представлены черно-белые люстры, позаимствованные из магазина на Брум-стрит в Сохо. Красные лаковые люстры, подобные тем, что можно увидеть на Мэдисон-авеню, в Сохо и Нэшвилле, объединяют эстетику различных бутиков Kirna Zabete.
В магазине представлен широкий выбор дизайнеров. На двух уровнях находится уютный салон аксессуаров с обувью, сумками и ювелирными изделиями, а также четыре примерочные. “Впервые я посетил район дизайна Майами в 2008 году вместе с его основателем Крейгом Робинсом.
Я был так впечатлен его видением. С тех пор я терпеливо наблюдал и посещал его, просто ожидая подходящего времени и идеального места. Наконец, увидев рост населения Флориды и узнав об успехе, которого мы добились в нашем районе Палм-Бич, я понял, что пришло время открыть еще один магазин во Флориде. И, конечно, есть только одно место, где я хотела бы побывать”, - говорит Бет Буччини, основательница Kirna Zabete. “Учитывая наш огромный успех в Палм-Бич и массовый рост населения Флориды, мы ожидаем, что это будет один из наших лучших магазинов”, - сказал Буччини, отказавшийся раскрывать конкретные прогнозы продаж.
По словам Буччини, они разделили магазин на два отдела: дизайнерскую одежду, обувь, аксессуары и товары для дома - на первом этаже, а ювелирные украшения, вечернюю и выходную одежду - на втором. Она ожидает, что мультибрендовое предложение в ее магазине станет ключевым преимуществом. “В районе дизайна не так много мультибрендовых магазинов розничной торговли, и у нас есть много дизайнеров, которых заказывал этот клиент.
У нас есть большой выбор из всех фаворитов Кирны Забете, таких как Каролина Эррера, Дрис Ван Нотен, Миссони, Сакаи, Либертин, Габриэла Херст, Elder Statesman, Рози Ассулин, Адам Липпс, Джоанна Ортис, La Double J, Сильвия Черасси, Rabanne, TWP и многие другие”, - сказал Буччини. Хотя к ней постоянно обращаются с просьбой открыть другие магазины, и у нее на примете есть несколько мест, в ближайшем будущем новых магазинов не предвидится. “Однако за последние 20 месяцев мы добились невероятного роста, открыв четыре новых магазина.
Мы собираемся перевести дух на минуту, пока не почувствуем, что готовы перейти к следующему этапу расширения”, - сказала она. Описывая, кто, по ее мнению, станет покупательницей в Майами, она сказала: “Мы можем видеть в других наших офисах и в Интернете, кто эта женщина в Майами.
Конечно, в этом есть элемент туристичности, но в целом она местная жительница, которая любит моду и носит настоящую одежду, и это является отличительной чертой Кирны Забете”. Она добавила, что Майами больше похож на Сохо по своему стилю делового центра, “но в нем явно присутствует латиноамериканский элемент.
У нас был большой спрос на вечерние наряды и украшения, а также просто на повседневную жизнь с шиком и возвышенностью”, - сказал он. Говоря о том, как складывается год, Буччини сказала, что Кирна Забете переживает “лучший год за всю свою историю” благодаря открытию новых дверей и росту электронной коммерции. “Третий квартал был более мягким, чем ожидалось, но мы ожидаем уверенного завершения года”, - сказала она. За последний год электронная коммерция неуклонно росла, и, по ее словам, их клиент является очень многоканальным. “Мы также переключили внутренние системы, чтобы обеспечить себе дальнейший рост, и смогли добавить некоторые удивительные технологии искусственного интеллекта”, - сказал Буччини.