Китай расправляется с влиятельными людьми, выставляющими напоказ свое богатство

Китай расправляется с влиятельными людьми, выставляющими напоказ свое богатство


В то время как Китай стремится бороться с социальным неравенством из-за замедления экономического роста и стремления к социальной стабильности, местные власти закрыли аккаунты в социальных сетях, в частности, трех известных, хвастающихся богатством влиятельных людей с миллионами подписчиков.

Во вторник трое самых обсуждаемых персон Китая, посещающих торжественные мероприятия, покупающих дорогие ювелирные изделия и коллекционирующих сумки Birkin, — Ван Хунцюаньсинь, Баоюй Цзяцзе и Бо Гунцзы — потеряли свое присутствие в социальных сетях Douyin, Xiaohongshu и Weibo. Их аккаунты в социальных сетях стали недоступны на этих платформах.

Ван — влиятельный человек из Пекина, известный своим роскошным образом жизни, коллекцией редких сумок Hermes и ювелирными изделиями из нефрита. Недавно он открыл магазин подержанных вещей класса люкс под названием Quranus by SKP Beijing. На прошлой неделе он был сфотографирован на мероприятии BMW, организованном Наоми Кэмпбелл в Каннах. Баоюй Цзяцзе, что в переводе с китайского означает «Сестра морского ушка», происходит из семьи, владеющей сетью магазинов сушеных изделий класса люкс в Гонконге и Макао, специализирующихся на дорогих сушеных морских ушках, рыбьей утробе, акульих плавниках и ласточкиных гнездах.

В ее постах в социальных сетях можно увидеть, что она часто посещает эксклюзивные мероприятия и ужины вместе с элитой гонконгского общества и знаменитостями. Бо Гонгзи, между тем, известен как большой транжира в Hermes и владелец дорогого мужского пальто Dior с вышитыми мотивами из перьев из осенней коллекции бренда 2020 года.

Он часто публикует посты о своих роскошных покупках и путешествиях, а также посещает показы модной одежды и дорогих ювелирных украшений. Согласно сообщению государственных СМИ The Cover, запрет является частью усилий Китая по созданию “социально-экологической среды, которая была бы цивилизованной, здоровой и гармоничной”. Douyin сообщила, что с 1 по 7 мая было удалено 4701 сообщение и 11 учетных записей.

Xiaohongshu сообщила, что за последние две недели удалила 4273 “незаконных” поста и закрыла 383 аккаунта, а Weibo сообщила, что за этот период удалила более 1100 материалов, после проведения специальной работы по управлению “нежелательным ценностно-ориентированным контентом”, включая контент, “демонстрирующий богатство и поклоняющийся». деньги.” Преследование этих влиятельных лиц наносит удар по усилиям люксовых брендов по созданию локализованного вирусного контента для повышения узнаваемости бренда и внедрения новых стилей в виде пользовательских видеороликов среди китайских потребителей.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *