Китайская Alibaba объявила о продаже универмага arm с убытком в 1,3 миллиарда долларов
Китайская Alibaba заявила во вторник, что
согласилась продать сеть универмагов Intime с убытком в 1,3 миллиарда долларов, поскольку
технологический гигант сокращает свою деятельность в связи с усилением конкуренции на
жестком рынке электронной коммерции страны.
В заявлении для Гонконгской фондовой биржи Alibaba говорится, что Intime
будет продана «консорциуму покупателей, в состав которого входят Youngor Group и
члены управленческой команды Intime». В заявлении говорится, что Alibaba ожидает зафиксировать убытки в размере примерно 9,3
юаней (1,3 миллиарда долларов) в результате продажи.
Alibaba является ведущим игроком в обширном секторе электронной коммерции Китая, но
в последние годы компания из Ханчжоу столкнулась с более жесткой конкуренцией, поскольку ее
конкуренты растут, а потребители стремятся сократить расходы. В результате компания попыталась повысить эффективность, частично
избавившись от несущественных активов. Основанная предпринимателем Джеком Ма в 1999 году, Alibaba в прошлом году провела крупнейшую
реструктуризацию в своей истории, разделив группу на шесть отдельных
подразделений. В прошлом месяце компания зафиксировала умеренный рост выручки в годовом исчислении на пять
процентов в последнем квартале падение продаж.
«В соответствии с нашей стратегией, мы продолжаем инвестировать в наши бизнесы
при повышении операционной эффективности», — сказал главный Алибаба финансовых
Офицер Тоби Сюй в свое время. Перспективы дальнейшего роста на внутреннем рынке осложняются
более жесткой конкуренцией со стороны местных конкурентов, включая владельца Temu PDD Holdings,
JD. Com и создателя TikTok ByteDance.
Рост розничных продаж в Китае замедлился до трех процентов в годовом исчислении в 2018 году.
Ноябрь, согласно официальным данным, опубликованным в понедельник, не соответствует прогнозам, поскольку
спрос во второй по величине экономике мира остается низким. (AFP)