Китайский модельер plus-size пропагандирует бодипозитив с помощью моды

Китайский модельер plus-size пропагандирует бодипозитив с помощью моды

. В китайском производственном центре Гуанчжоу, среди стеллажей с яркими платьями и блейзерами, владелица бренда одежды plus-size

и влиятельный человек Аманда Яо стремится продвигать бодипозитив. Она принадлежит к небольшому, но растущему числу женщин в Китае, бросающих вызов

строгим стандартам красоты, включая худобу, бледную кожу и детские

черты лица.

В Интернете часто циркулирует высказывание о том, что «нет хороших женщин

весом более 50 килограммов (110 фунтов)», в то время как недавние проблемы в социальных сетях привели к

женщины, втискивающиеся в детскую одежду или демонстрирующие монеты, которые они могут

носить на ключицах. Компания Yao создает модную одежду высокого класса для женщин больших размеров, которая

ярко контрастирует с вещами скромного кроя, обычно выпускаемыми в «облегающих» темных тонах.

«Я хочу, чтобы у моих клиентов была одежда, которая выражает их внутреннюю сущность,

а не бездушные вещи, которые существуют только для того, чтобы они выглядели стройнее», —

сказал 35-летний дизайнер агентству AFP. Когда дело доходит до одежды, большинство китайских ритейлеров ориентируются на меньшие размеры

и «думают, что крупным людям не нужна мода и не нужно красивое

одежда», — сказал Яо. «Но у нас есть работа, у нас есть семьи, мы ведем респектабельный образ жизни, и нам также

иногда нужна модная одежда».

Чтобы продвигать свой интернет-магазин, Яо публикует фотографии своей одежды

в приложении Xiaohongshu, похожем на Instagram, часто в леггинсах и облегающих

топах для тренировок, которые она надевает, чтобы подняться на холмы рядом со своим офисом. «Откажитесь от беспокойства о своем теле», — написала Яо, которая открыто говорит о том, что весит 100 килограммов,

в одном из своих постов для более чем 15 000 подписчиков.

«Ну и что, что я надену топ на бретельках и у меня будут большие руки?» Обнимая цвет

Яо начал продавать одежду больших размеров четыре года назад, вернувшись в

Китай из Соединенного Королевства, где она проработала несколько лет. «Мне было особенно трудно покупать одежду здесь», — сказала она агентству AFP. Товары, заказанные онлайн, часто не соответствовали фотографиям продавцов, и Яо

начала уставать от «очень уродливой одежды».

В этом месяце в своем офисе и демонстрационном зале в Гуанчжоу Яо продемонстрировала

розовый шелковый жакет в китайском стиле от своего бренда Yue Design, а

ярко-зеленый кардиган и юбка в комплекте. «Я никогда не выкладываю в Сеть свои фотографии в черном», — говорит Яо.

Избегая цветов, традиционно рекомендуемых для крупных женщин, она

также поощряет некоторых своих клиенток выбирать более яркие и жизнерадостные

модели. В то время как выбор одежды для покупателей больших размеров остается ограниченным, некоторые китайские

бренды в последние годы предприняли шаги по расширению ассортимента.

Бренд нижнего белья Neiwai и компания по производству одежды для дома An Action A Day представили

в своей рекламе более крупных моделей, хотя большинство их товаров рассчитаны только на женщин весом до

70 килограммов. Тщательный осмотр тела

Помимо Яо, другие влиятельные люди в Китае нашли аудиторию, интересующуюся

их постами о самопринятии и фотографиями, на которых они наслаждаются одеждой

и едой, несмотря на необходимость соблюдать диету.

На Xiaohongshu, хэштег «отклонить тревоги тело» появляется в почти 200000

посты. Но это все еще наблюдается отклонение от наиболее содержимое тела изображения на

Китайские социальные медиа. В одном из популярных в последнее время форматов кто-то публикует свою фотографию

и просит зрителей дать советы по макияжу. Такие посты часто привлекают пристальное внимание комментаторов, которые придираются к людям

для таких специфических недостатков, как квадратная челюсть, а не «идеальный» заостренный

подбородок.

Постоянно сталкиваясь с идеализированными типами телосложения, люди «начинают отождествлять

ценность самих себя с тем, как они выглядят», —

рассказала AFP Стефани Нг, возглавляющая гонконгскую организацию по охране психического здоровья Body Banter. Это чревато опасными последствиями, в том числе чрезмерными диетами и

расстройствами пищевого поведения, отмечает Ng.

Официальных данных о расстройствах пищевого поведения в Китае немного, но

известный Шанхайский центр психического здоровья сообщил об увеличении числа таких случаев с восьми

по данным государственной телекомпании CGTN, число пациентов в 2002 году увеличилось до 3000 в 2021 году.

Несмотря на то, что Яо завоевала лояльных подписчиков, ее посты также могут вызывать

жестокие комментарии. «Смелость опубликовать некрасивую фотографию, демонстрирующую жировые отложения на вашем торсе в форме колец, не

означает уверенности в себе», — написал один из комментаторов под одним из постов о тренировках Яо. Она рассказала AFP, что критика только придала ей решимости.

«Я хочу помочь женщинам, которые испытывают ненависть к себе, взглянуть на себя по

-новому», — сказала она. (AFP)





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *