Китайский рынок предметов роскоши: проблемы, возникшие в прошлом году, сохранятся и в 2025 году, согласно прогнозам » Флаттишвилл».

Китайский рынок предметов роскоши: проблемы, возникшие в прошлом году, сохранятся и в 2025 году, согласно прогнозам » Флаттишвилл».

В новом отчете Bain &Company говорится, что рынок предметов роскоши в Чине не смог сохранить свою прежнюю траекторию роста в течение 2024 года, после того как на нем произошло "неожиданное и резкое замедление, которое усиливалось в течение года".

В отчете, озаглавленном "Китайский рынок предметов роскоши за 2024 год", говорится, что в течение 2024 года рынок предметов роскоши на материковой части Китая сократился на 18-20%, вернувшись к уровню 2020 года из-за того, что Bain назвала "низким уровнем доверия потребителей и увеличением расходов за рубежом". Снижение темпов роста наблюдалось во всех сегментах роскоши, при этом самый низкий показатель был зафиксирован в сегменте красоты, где снижение составило всего 10 процентов по сравнению с ростом на 8 процентов годом ранее.

Сезонный характер моды, рост которой снизился на 15-20% по сравнению с ростом на 15-20% в 2023 году, был назван одной из сильных сторон этой категории, в отличие от кожгалантереи, рост производства которой снизился на 20-25% из-за ограниченных инвестиций в сезонные товары. товары и более высокая цена за единицу ". Ювелирные изделия и часы, цены на которые снизились на 25-30% и 28-33% соответственно, столкнулись с наибольшими проблемами, поскольку потребители, как утверждается, стали отдавать предпочтение другим активам, сохраняющим ценность.

Также был зафиксирован значительный спад в сфере беспошлинных продаж в провинции Хайнань, где рост составил 29 процентов. Это отразило более широкое замедление роста потребления в Китае, падение пассажиропотока на 15% в годовом исчислении и восстановление мирового туризма, при этом потребители отдают предпочтение Японии и Юго-Восточной Азии в качестве мест отдыха.

По словам Бэйна, разница в ценах между этими рынками и Китаем сыграла здесь решающую роль и может способствовать ожидаемому росту зарубежных поездок и потребления в целом. Однако это не включает Южную Корею, поскольку продажи беспошлинной торговли в регионе, по прогнозам, сократятся на 3 процента по сравнению с показателями 2023 года, несмотря на 60-процентный рост числа международных путешественников.

"Умеренное доверие потребителей" влияет на отрицательную траекторию роста

В Китае неспособность сохранить прежнюю траекторию роста, как утверждается, была обусловлена в первую очередь "слабым доверием потребителей" в результате экономической неопределенности, снижения стоимости недвижимости, переориентации расходов на зарубежные рынки и повышения цен брендами. Таким образом, ожидается, что рынок продолжит эту тенденцию к снижению в течение первой половины 2025 года, и лишь на вторую половину прогнозируется "осторожно оптимистичный" прогноз, в результате чего показатели в целом будут "невысокими".

Компания Bain заявила, что бренды должны уделять приоритетное внимание повышению привлекательности и повышению ценности с помощью мероприятий, инноваций в продуктах и опыта. Она также отметила, что Китаю следует стремиться к глобальному сотрудничеству в области ценообразования, особенно в сфере глобальных оптовых операций.

В отчете освещаются как проблемы, так и возможности, связанные с макроэкономическими условиями и демографическими сдвигами, особенно среди молодого поколения, у которого наблюдается замедление покупок предметов роскоши по сравнению с их предшественниками. Бэйн сказал, что на это повлияло снижение покупательной способности, ускоренное высоким уровнем безработицы, в то время как, с другой стороны, люди с более высокой покупательной способностью диверсифицировали свои предпочтения в отношении брендов.

В отчете делается вывод: "В конечном счете, поскольку Китай по-прежнему обладает наибольшим количеством потребителей предметов роскоши в долгосрочной перспективе, а также учитывая сильные сигналы, поступающие от недавней политики стимулирования, будущее роскоши в стране остается многообещающим. Бренды, которые используют этот период как возможность поразмыслить, переориентироваться и перезагрузиться, с большей вероятностью быстро преодолеют турбулентность и восстановят динамику роста.

ВЂќ



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *