Klarna добавляет технологии, которые помогут рекламодателям увеличить продажи

Klarna добавляет технологии, которые помогут рекламодателям увеличить продажи


PubMatic объединилась с Klarna, чтобы помочь компании, занимающейся платежами и покупками, расширить ассортимент нативной рекламы. Klarna будет использовать платформу Convert от PubMatic. Условия сделки не разглашаются, но в заявлении компаний говорится, что партнерство “позволит рекламодателям охватить и взаимодействовать с глобальной аудиторией Klarna, насчитывающей 150 миллионов покупателей, непосредственно в месте совершения покупки”. Компании внедряют интеграцию сначала в США, а затем и в Европе.

Для рекламодателей интеграция предлагает показатели кликабельности, которые в три раза превышают средние показатели по отрасли. Дэвид Сандстром (David Sandstrom), директор по маркетингу Klarna, сказал, что цель компании “состоит в том, чтобы предложить потребителям релевантный, персонализированный и приятный опыт совершения покупок, одновременно являясь растущим партнером для розничных продавцов.

Сотрудничая с PubMatic, мы рады возможности использовать возможности программной рекламы для масштабной связи брендов с самыми заинтересованными покупателями в мире и повышения эффективности их медийных покупок”. Программная реклама — это автоматизированный процесс, связанный с покупкой и продажей цифровой рекламы. Цель состоит в том, чтобы быстро довести показы рекламы до нужных потребителей, тем самым повышая конверсию. “Наше партнерство с Klarna открывает огромные возможности для рекламодателей, стремящихся проводить высокоэффективные кампании в условиях сбоев в экосистеме цифровой рекламы”, — сказал Хашим Миан, вице-президент PubMatic по коммерческим медиа. “Теперь у покупателей есть возможность привлекать активных покупателей, особенно ценную аудиторию из поколения миллениумов и поколения Z, непосредственно в месте совершения покупки.

Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства с Klarna и создания эффективных связей между рекламодателями и потребителями”. Сообщество электронной коммерции Klarna насчитывает 37 миллионов покупателей в США и 550 000 розничных партнеров. Компания просматривает более 2,5 миллионов транзакций в день, а ее программное рекламное предложение “дополняет полный набор медийных решений, которые включают партнерский, поисковый и инфлюенсерный маркетинг, помогая рекламодателям охватить покупателей на протяжении всего процесса — от осознания до рассмотрения и конверсии”, — сказал Кларна.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *