Клаудия Сулевски вновь представляет бренд по уходу за телом Cyklar
Клаудия Сулевски перезапустила Cyklar, базирующийся в Лос-Анджелесе бренд по уходу за кожей, который она представила в октябре 2023 года, выпустив один-единственный продукт: увлажняющий крем для тела. Спустя год, после получения инвестиций от Бена Беннетта (Ben Bennett) из The Center и прислушивания к отзывам потребителей (среди которых Билли Айлиш и Кайя Гербер), ютубер с многолетним опытом работы расширил ассортимент, добавив больше продуктов, которые дают чувственный опыт благодаря ароматам, новой упаковке — элегантной и унисекс — и более низким ценам. “Я просто хотела по-настоящему сосредоточиться на создании средств по уходу за кожей тела и использовать передовые рецептуры, ориентированные на уход за кожей”, - рассказала Сулевски о своем видении ребрендинга. “Итак, для начала я вновь представляю крем для тела в новой упаковке. Это биорезин, получаемый из сахарного тростника.
Переработав формулу и упаковку, я снизил цену, чему я очень рад”. В линейке представлен обновленный крем для тела стоимостью 29 долларов (ранее он стоил 58 долларов) с насыщенной текстурой, доступный в четырех ароматах, средство для мытья тела стоимостью 35 долларов, настоянное на маслах и доступное в тех же четырех ароматах, и средство для тонизирования тела стоимостью 20 долларов, предназначенное для улучшает кровообращение, укрепляет и тонизирует кожу. Все товары продаются на cyklar.
В следующем месяце Сулевски представит новый аромат для существующих продуктов, а к концу этого года она представит новую категорию для бренда. “Я очень рада этому”, - сказала она, не вдаваясь в подробности. - А затем, в новом году, я продолжу заниматься более специфическими средствами по уходу за кожей и телом”.