Клаудия Сулевски вновь представляет бренд по уходу за телом Cyklar

Клаудия Сулевски вновь представляет бренд по уходу за телом Cyklar


Клаудия Сулевски перезапустила Cyklar, базирующийся в Лос-Анджелесе бренд по уходу за кожей, который она представила в октябре 2023 года, выпустив один-единственный продукт: увлажняющий крем для тела. Спустя год, после получения инвестиций от Бена Беннетта (Ben Bennett) из The Center и прислушивания к отзывам потребителей (среди которых Билли Айлиш и Кайя Гербер), ютубер с многолетним опытом работы расширил ассортимент, добавив больше продуктов, которые дают чувственный опыт благодаря ароматам, новой упаковке — элегантной и унисекс — и более низким ценам. “Я просто хотела по-настоящему сосредоточиться на создании средств по уходу за кожей тела и использовать передовые рецептуры, ориентированные на уход за кожей”, - рассказала Сулевски о своем видении ребрендинга. “Итак, для начала я вновь представляю крем для тела в новой упаковке. Это биорезин, получаемый из сахарного тростника.

Переработав формулу и упаковку, я снизил цену, чему я очень рад”. В линейке представлен обновленный крем для тела стоимостью 29 долларов (ранее он стоил 58 долларов) с насыщенной текстурой, доступный в четырех ароматах, средство для мытья тела стоимостью 35 долларов, настоянное на маслах и доступное в тех же четырех ароматах, и средство для тонизирования тела стоимостью 20 долларов, предназначенное для улучшает кровообращение, укрепляет и тонизирует кожу. Все товары продаются на cyklar. и на партнерской платформе Share-a-Sale. “Я запускаю продажу напрямую потребителю, так что пока это будет только онлайн”, - сказала она, когда ее спросили о потенциальных будущих розничных партнерах. “Я думаю, что онлайн-маркетинг на некоторое время станет приоритетом номер один, поскольку бренд все еще небольшой и, безусловно, находится на начальной стадии развития”. Ожидается, что продажи бренда составят 12 миллионов долларов в годовом исчислении, согласно отраслевым источникам.

В следующем месяце Сулевски представит новый аромат для существующих продуктов, а к концу этого года она представит новую категорию для бренда. “Я очень рада этому”, - сказала она, не вдаваясь в подробности. - А затем, в новом году, я продолжу заниматься более специфическими средствами по уходу за кожей и телом”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *