Клэр В. И творческий рост создают предметы искусства, которые приятно носить
Центр искусств Creative Growth в Окленде, штат Калифорния, всегда был тесно связан с модой, и его давними сторонниками были редакторы Ким Хастрайтер и Микки Бордман, владелица шоу-рума и дизайнер Стелла Ишии, розничный торговец современной привлекательной одеждой Бен Оспитал, ювелир Ирен Нойвирт и многие другие.
Основанная в 1974 году Элиасом Кацем и Флоренс Людинс-Кац, некоммерческая организация на протяжении пяти десятилетий поддерживает художественные таланты людей с отклонениями в развитии, и в настоящее время обслуживает более 140 художников. И теперь, в рамках празднования своего 50-летия и нынешней выставки “Дом, который построило искусство” в Музее современного искусства Сан-Франциско, организация начинает сотрудничество с лос-анджелесским брендом аксессуаров Clare V. В рамках партнерства будет представлена коллекция кожаных аксессуаров дизайнера Клэр Вивье, превращенных художниками Creative Growth Хуаном Агилерой, Танишей Уоррен, Дэном Миллером, Сьюзан Яноу, Дональдом Митчеллом и другими в предметы искусства, в том числе сумка миди (450 долларов) и кошелек для монет (100 долларов).
Работы можно приобрести в галерее в Окленде, онлайн на ее веб-сайте и в дизайнерском магазине SFMOMA. Все средства, вырученные от продажи коллекции, будут реинвестированы в творческий рост, непосредственно поддерживая художников, предоставляя им материалы, вспомогательные услуги и возможности для признания. “Clare V. Это больше, чем просто бренд, мы — сила позитивных перемен, постоянно стремящаяся способствовать равенству, доброте и общности”, — сказала Вивье, которая также сотрудничала и работала в поддержку некоммерческих организаций, включая Every Mother Countries, Everytown for Gun Safety и Hilarity for Charity. “Наше сотрудничество с Creative Growth прекрасно отражает нашу приверженность делу и поддерживает их невероятную миссию по расширению возможностей художников, сталкивающихся с проблемами развития, умственного и физического развития”. Носимые предметы искусства всегда были частью продукции Creative Growth, “и мы надеемся, что у нас будет больше партнерств, подобных Clare, где мы будем представлены совершенно новой аудитории”, — сказал Ибби Сассо, директор по маркетингу Creative Growth и бывший модный публицист KCD. “Мы рады слышать отзывы брендов и активно работаем с брендами, с которыми мы хотели бы работать и которые, по нашему мнению, понравились бы нашим художникам”. В прошлом году SFMOMA осуществила историческое приобретение 100 работ художников с ограниченными возможностями Creative Growth в честь зарождения движения за искусство и поддержку инвалидов в районе залива Бэй. Выставка “Дом, который построило искусство”, которая продлится до 6 октября, — это первая из двух выставок, которые музей организует для художников центра. 25 сентября Хастрайтер проведет гала-концерт в честь своего 50-летия и показ мод “Beyond Trend” в музее.
Creative Growth также будет способствовать повышению осведомленности на Восточном побережье благодаря партнерству с 16-й художественной ярмаркой Volta в Нью-Йорке, которая состоится в сентябре.