KnitWell Group расширяет кампанию «Сестричество силы» в поддержку BCRF
В рамках первой совместной инициативы KnitWell Group по поддержке Фонда исследований рака молочной железы мультибрендовый конгломерат намерен привлечь более 10 миллионов долларов. В рамках своей программы “Сестричество силы”, которая продлится до конца следующего месяца, KnitWell привлекла 20 влиятельных людей для участия в новой рекламной кампании. За последние 20 лет Энн Тейлор и Loft собрали для BCRF более 62 миллионов долларов.
В прошлом году Lane Bryant, Talbots и Haven Well Within объединились с Энн Тейлор и Loft, чтобы собрать 5 миллионов долларов на поддержку, в результате чего общая сумма для всех пяти брендов составила 67 миллионов долларов. Теперь, когда Chicos FAS, в состав которой входят Chicos, Soma и White House Black Market, присоединились к группе KnitWell и участвуют в осеннем проекте BCRF, KnitWell пытается удвоить прошлогоднюю сумму в 5 миллионов долларов.
Чтобы привлечь всеобщее внимание, каждый из 20 влиятельных людей одет в одежду одного из восьми брендов KnitWell. Рекламная кампания, снятая Мэй Тао, будет представлена в социальных сетях, на цифровых сайтах брендов и в рассылках сообщений в магазинах.
Видеоматериал был подготовлен компанией Merciful Thieves. В нем представлены “преуспевающие” — все они пережили рак молочной железы, в том числе влиятельные люди Тиффани Дитц и Тиган Хиггинс, а также сторонники здорового образа жизни Сарра Стримел Бентли, Айша Паттерсон и Аллин Роуз.
Чтобы попытаться достичь этой цели в 10 миллионов долларов, каждый из восьми брендов KnitWell Group предлагает специальную карту Cares, по которой процент от стоимости покупки каждой карты направляется в пользу BCRF, а покупатели получают право на скидки в магазинах. Кроме того, некоторые бренды, такие как Talbots, предлагают товары, которые пойдут на пользу BCRF. Потребители также могут делать пожертвования непосредственно в Фонд в магазинах KnitWell Group, за исключением магазина Haven Well Within, который в настоящее время не располагает отдельно стоящими отделениями.
В октябре в магазинах и онлайн-магазинах Select labels состоится мероприятие Shop for a Cause. 5 ноября, который известен как “Розовый день». Процент от продаж в указанный день будет передан непосредственно в Фонд BCRF, и будут сделаны соответствующие пожертвования.
KnitWell опирается на обширную внутреннюю и клиентскую базу, насчитывающую 45 000 сотрудников, почти 3000 торговых точек и более 20 миллионов клиентов. Мультибрендовая компания является крупнейшим розничным партнером BCRF, а кампания «Сестричество силы» — первая в своем роде, объединяющая восемь торговых марок.
Организация двухдневной фотосессии в студии на Таймс-сквер, 7 в июле была непростой задачей, но это первая совместная кампания KnitWell Group, и к тому же целенаправленная. Исполнительный директор KnitWell Group Лизанн Киндлер рассказала, что ее тетя Ханна Мерриман, бывший президент универмагов Garfinckel’s в Вашингтоне, вдохновила ее на то, чтобы начать карьеру в сфере моды и переехать в США из Дании.
Киндлер, потерявшая Мерриман из-за рака молочной железы в 2003 году в возрасте 61 года, сказала, что она “не может не думать о том, насколько все могло бы измениться, если бы ей поставили диагноз сегодня. Вот как быстро происходят прорывы и развиваются методы лечения”. Киндлер отметил, что каждые 14 секунд во всем мире у одной женщины диагностируется рак молочной железы, а в Соединенных Штатах рак молочной железы диагностируется у каждой восьмой женщины. “У нас 20 миллионов клиентов.
Это означает, что у более чем 2,5 миллионов наших клиентов был или будет диагностирован рак молочной железы”, — сказала Киндлер, добавив, что она надеется, что при ее жизни будет найдено лекарство. Бентли сказала, что “бренды обладают огромной властью использовать свой охват во благо этого мира. ”Мы благодарны “не только за то, что мы живы и процветаем, но и за то, что нам доверяют в сообществе по борьбе с раком молочной железы и за его пределами”, — сказала она. — Мы называем это “худшим клубом с лучшими членами». ’Если хотя бы одна женщина увидит мою историю и вдохновится найти радость на самом трудном пути, то я буду знать, что поступила правильно. ”