Knwls завоевывает Китай, установив гигантского кота в центре Шанхая

Knwls завоевывает Китай, установив гигантского кота в центре Шанхая


ШАНХАЙ — Шарлотта Ноулз и Александр Арсено, супружеская пара, стоящая за новым лондонским лейблом Knwls, представят капсульную коллекцию в стиле кошек и драконов, эксклюзивную для concept store ENG, в пятницу. Коллекция будет представлена перед скульптурой кота в натуральную величину, выполненной из винтажной кожи, в техасском клубе Huaihai, где тусуются все крутые ребята Шанхая. После этого состоится вечеринка в модном ночном клубе All, расположенном в центре Шанхая.

В честь Года Дракона в капсуле представлены облегающие платья и топы, украшенные вырезанными вручную и напечатанными мотивами драконов, символизирующими силу, удачу и смелость. Кошачий элемент привносит игривость в модельный ряд благодаря шапкам с кошачьими ушками и кардиганам в градиентных карамельных и розовых тонах.

В рамках сотрудничества бренда с Tencel в коллекции также представлен топ с длинными рукавами kitty, изготовленный из лиоцелла на основе древесной массы. Изделие поставляется с керамическим рисунком кошки, нанесенным вручную местной мастерской кустарной печати в Лондоне с использованием “BioBlack TX by Nature Coating” - пигмента, получаемого из древесных отходов.

Арсено сказал, что всплывающее окно нацелено на построение более прямых и содержательных отношений с китайскими клиентами. “Мы работаем с ENG уже некоторое время. Мы чувствовали себя оторванными от того, что находимся так далеко. Мы надеемся завоевать доверие наших азиатских клиентов и заставить их почувствовать, что мы - настоящий бренд, а не просто то, что они видят в Интернете”, - добавил он. США Это крупнейший рынок сбыта бренда, за которым следует Великобритания, но Азия быстро растет.

По словам Арсено, с прошлого сезона бренд выпускает некоторые изделия в Гуанчжоу, Китай, и популярность среди местных жителей улучшается, поскольку K-pop помог повысить узнаваемость бренда в Азии после пандемии. Лаура Дармон (Laura Darmon), руководитель отдела закупок и развития бизнеса в ENG, сказала, что Knwls пользуется в Китае позиционированием в сфере роскоши благодаря своему вниманию к мастерству изготовления и ограниченной дистрибуции. “Бренд поддерживает неизменный имидж, как с точки зрения продуктов, так и с точки зрения идентичности.

Их покупательницами в основном являются уверенные в себе, ориентированные на моду молодые или более зрелые женщины, как правило, в возрасте от 18 до 40 лет”, - сказала она, добавив, что шапочки в виде кошек, шерстяные кардиганы, топы с принтом и изделия из кожи являются одними из самых продаваемых. “В творческом плане это один из самых востребованных дизайнерских брендов на сегодняшний день, поскольку они сохраняют свое мастерство, одновременно поднимая имидж бренда на новый уровень”, - добавил Дармон. “В прошлом году мы совместно работали над эксклюзивной коллекцией, и она имела большой успех. Китайским покупателям нравится этот бренд”. Она считает, что гигантский кот стал бы отличным способом для знающих людей произвести хорошее первое впечатление в Китае. “Идея заключается в том, чтобы побудить аудиторию не только фотографироваться, но и взаимодействовать с ним.

Мы хотим, чтобы они поиграли и стали частью происходящего. Я приглашаю вас всех взобраться на него и отдохнуть на нем”. ENG является дочерней компанией ведущего китайского производителя курток K-Boxing, которая управляет более чем 2000 магазинами по всей стране и провела несколько показов в Милане для своей элитной линейки Kb Hong.

За последние пять лет ритейлеру удалось выделиться на фоне бума концептуальных магазинов в Китае благодаря смелым интерьерам и захватывающему сочетанию брендов с магазинами в Шанхае, Пекине, Ханчжоу, Чэнду и Нанкине. Он также является частью магазина Gentle Monster в Шэньчжэне, где ЭНГ курирует некоторые торговые площади.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *