Kohl’s расширяет ассортимент детских товаров в США до 200 магазинов

Компания Kohl's Corp., заполняя значительное “белое пространство” в своем ассортименте, начала открывать магазины Babies “R” Us в своих магазинах. “На данный момент мы открыли Babies ‘R’ Us в двух магазинах, но к концу сентября у нас будут магазины Babies ‘R’ в 200 местах”, - сообщил WWD в среду Ник Джонс, директор по маркетингу Kohl.
Он сказал, что Babies “R” Us также продаются на kohls. Com, а после сентября будет предложен реестр Babies “R” Us. В среду отделения Babies “R” Us открылись в Kohl's в Брукфилде, штат Висконсин, и Вудленд-парке, штат Нью-Джерси. Отвечая на вопрос, могут ли отделы детской одежды в США появиться в большем количестве магазинов Kohl's, Джонс сказал: “Посмотрим, что из этого выйдет. ”У Kohl's около 1100 магазинов.
Стратегия отражает более масштабные изменения в Kohl's, которая активизировала усилия, направленные на то, чтобы обратить вспять тенденцию к снижению продаж и повысить привлекательность магазина для всей семьи. “Мы определили несколько действительно важных инициатив по росту, которые имеют отношение как к существующим, так и к новым клиентам”, - сказал Джонс. В 2023 году чистый объем продаж Kohl снизился на 3,4 процента до 16,6 миллиарда долларов, в то время как сопоставимые продажи снизились на 4,7 процента.
Но компания планирует увеличить объем продаж еще на 2 миллиарда долларов в течение нескольких лет за счет расширения бренда и изменения ассортимента, в том числе с акцентом на платья. Сеть магазинов одежды в Меномони-Фоллс, штат Висконсин, открыла магазины одежды в 700 своих точках и на улице Колс.
Ком. Продавцы изучают рынок в поисках фирменных наименований, чтобы усилить чрезмерную зависимость от фирменных этикеток, и теперь в ассортименте лучше сочетаются стили. В марте прошлого года Kohl's представила обновленный ассортимент товаров для дома, в котором больше внимания уделялось настенному искусству, растительным продуктам, хранилищам, рамам, стеклу, керамике, подаркам и сувенирной продукции, а также впервые в продаже появились товары для домашних животных и освещение. Красота также является важным компонентом усилий Kohl по увеличению продаж благодаря магазинам Sephora shops-in-shop в более чем 1000 торговых точках Kohl.
В отделах Babies “R” в США будут представлены тысячи новых товаров от 90 брендов, предлагающих детское снаряжение, товары для активного отдыха, средства безопасности, ванны, мебель и многое другое. Их площадь составит от 1200 до 2500 квадратных футов, при этом средний размер составит 1500 квадратных футов. “Мы ничего не будем выносить из магазина”, чтобы установить Babies “R” Us, - сказал Джонс. “Мы упорно трудились, чтобы повысить производительность и уровень запасов.
С точки зрения пространства, у нас есть возможности”. Среди продаваемых брендов - Baby Bjorn, Halo, Maxi Cosi, Safety 1st, Fisher-Price, Itzy Ritzy, Burt's Bees, Frida Baby, Hello Bello, Johnson's Baby, DaVinci, Storkcraft, Delta Children, Sealy, Dr. Brown's, EZPZ и Munchkin.
Помимо Babies “R” Us, Kohl's продает и другие детские бренды, в том числе Nike baby essentials, Little Co. От Лорен Конрад, Huggies и Just Born. Брендом Babies “R” Us владеет нью-йоркская компания WHP Global, занимающаяся приобретением и управлением брендами. “Это тесное партнерство”, - сказал Джонс, добавив, что его команда тесно сотрудничает с WHP над ассортиментом и внешним видом магазинов Babies “R” в США, и что Kohl's владеет товарными запасами Babies “R” в США, аналогично тому, как Kohl's работает с Sephora. Также, рядом с магазинами Babies “R” в США, Kohl's представляет платья, топы, майки, пижамы и нижнее белье для беременных Motherhood.
Motherhood проводит ребрендинг под названием Motherhood с новым элегантным логотипом, новыми производителями одежды и интимных принадлежностей, а также заключением сделки с Kohl's. Marquee Brands владеет интеллектуальной собственностью Motherhood.
