Коллекция Фиби Фило появилась в мире розничной торговли через Bergdorf Goodman
Фиби Фило, британский дизайнер-дальновидец, известная своими работами по созданию современного гардероба, ориентирована на розничную торговлю. Она впервые представляет свою одноименную коллекцию в сети обычных магазинов и делает это эксклюзивно — и с размахом — в Bergdorf Goodman. С момента своего долгожданного выхода прошлой осенью коллекция Philo продавалась только онлайн на ее веб-сайте phoebephilo.
Ком. Но WWD стало известно, что с 11 апреля в магазине Bergdorf’s в течение ограниченного времени будет представлено более 100 стилей из первой и второй редакций “бессезонной” коллекции Фило. “Фиби Фило, без сомнения, является одним из самых выдающихся дизайнеров-провидцев в истории моды”, — говорится в заявлении Юми Шин, директора по маркетингу Bergdorf Goodman. “Для нас большая честь представить бескомпромиссную, продуманную и по-настоящему роскошную работу Фиби в Bergdorf Goodman, и мы ожидаем, что это сотрудничество станет плодотворным и продолжительным”. Шин подтвердил, что в фирменном магазине Bergdorf’s на Пятой авеню в Манхэттене будут представлены “эксклюзивные товары”.
Коллекция Philo’s будет представлена на четвертом этаже, где до распродажи будет представлен широкий ассортимент сумок, готовой одежды и аксессуаров. Коллекция поступит двумя партиями, в апреле и мае, и будет продаваться только в магазине Bergdorf, а не на веб-сайте Bergdorf. Помимо заявления Шин о том, что Bergdorf начинает постоянное сотрудничество с Philo, неясно, как и когда коллекции будут продаваться в Bergdorf после первых двух поставок, и может ли в будущем ее коллекция появиться в других магазинах класса люкс или на других веб-сайтах. В июле 2021 года Фило подтвердила, что после четырехлетнего перерыва она вернется в моду с независимым одноименным домом и с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в качестве миноритарного инвестора.
Тогда британский дизайнер заявила, что будет создавать одежду и аксессуары, “основанные на исключительном качестве и дизайне”, добавив: “Для меня чрезвычайно важно быть независимой, управлять и экспериментировать на своих условиях. ”Два года спустя, прошлой осенью, она представила свою одноименную коллекцию. В начале своей карьеры Фило, выпускница лондонской центральной школы моды Saint Martins, создавала дизайн для Стеллы Маккартни и Хлои, хотя больше всего она известна благодаря обновлению коллекции Celine, которая входит в портфель брендов класса люкс LVMH и в которой она проработала 10 лет.
Она известна тем, что создает женственную одежду в стиле модерн и оригинальные сумки, и ее иногда ассоциируют со “спокойной роскошью”. “Нам не хватало острого понимания Фиби современных женщин, непоколебимой приверженности качеству и непревзойденного видения”, — сказал Шин. “Ее инновационный подход к сезонному ассортименту и постоянная работа, несомненно, найдут отклик у наших клиентов. В обновлениях представлены необычные модели, которые отличаются строгостью исполнения и станут неотъемлемой частью гардероба, например, сумка-гигант, двубортный пиджак в миланском стиле, укороченный бомбер и широкий выбор брюк, сшитых на заказ”. Компания Bergdorf предоставила обширный список моделей, которые будут представлены на выставке, в дополнение к тем, которые были упомянуты Шином.
Среди представленных товаров были маленькие, средние и XL-модели из разных цветов и материалов, а также дорожная сумка с верхней ручкой черного и красного, как губная помада, цвета. В коллекции готовой одежды будут представлены такие модели, как двубортный пиджак в миланском стиле, однобортный пиджак в черную и светлую полоску цвета хаки, а также несколько фасонов брюк.
Среди верхней одежды, которая будет представлена на выставке, — длинный тренч от Philo, куртка с шарфом, короткое пальто А-силуэта с накладными карманами и практичный жилет с заниженной талией. Другие элементы гардероба включают длинную футболку, юбку с шарфом, рубашку со стоячим воротником, асимметричное платье и широкий джемпер с V-образным вырезом.
Обувь, такая как мягкие ботильоны с квадратным носком и клубные мокасины, а также солнцезащитные очки и ювелирные украшения дополняют ассортимент аксессуаров, отметили в Bergdorf. Чтобы поддержать проект, сотрудники отдела продаж BG будут работать над привлечением ведущих клиентов и проведением предварительных просмотров.
Кроме того, в пяти витринах магазина Bergdorf на Пятой авеню будет представлена коллекция Фило.