Коллекция одежды Ferrari x F1 Miami Grand Prix, вдохновленная стилем ар-деко

Коллекция одежды Ferrari x F1 Miami Grand Prix, вдохновленная стилем ар-деко


В ознаменование 70-летия автомобилей Ferrari на американском рынке и в преддверии Гран-при Майами 2024 года компания Ferrari выпускает лимитированную капсульную коллекцию Miami capsule collection. Капсульная коллекция включает в себя сочетание мужской и женской одежды и аксессуаров от креативного директора Ferrari Рокко Ианноне. Многие мотивы подпись Майами и nbsp,таких в архитектуре и дизайне 20-го века квартала арт-деко в Саус-Бич и наследие американской и nbsp,гонки вы видели вы во всей коллекции. и nbsp, Примечательно, что Гран—при Майами стал главным источником вдохновения для Iannone - изгибы асфальта и особенности трассы видны в силуэтах, нанесенных на драпированные шелка и вышитых на ультрамодных тканях из замши. [Чтобы узнать больше новостей и аналитической информации о розничной торговле, посетите Retail Rx hub и НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. ] “Майами - это город, который предлагает эклектичное сочетание яркой городской жизни и умиротворяющих видов на океан и пристань для яхт”, - сказал Янноне в интервью WWD. “Добавьте сюда креативность и дизайн, которые может предложить этот город, и трудно не почувствовать вдохновленный.

Майами наполнен необыкновенным светом, и это отражается в изысканном дизайне и инновационных материалах, использованных для изготовления этой капсулы. ” Янноне заявил, что при работе с компанией, носящей название Ferrari, которое является синонимом мирового класса, неизбежно, что в этой коллекции будут сочетаться традиции и инновации - так же, как это делает компания, производящая спортивные автомобили. “Желание, страсть, томление, скорость и итальянское совершенство всегда присутствуют во всем, к чему я стремлюсь. ” Он отмечает, что традиционность заключается в нашивках и вышивке на форме пилотов Ferrari с элементами гонок, в то время как инновационность заключается в выборе тканей Iannone. В этой коллекции модный бренд Ferrari также впервые использует логотип Ferrari в своей одежде, вместо классического желтого щита. “Для создания этой капсулы я использовал творческое наследие Формулы-1, добавив особые детали, представляющие трассу Майами, ценные интерпретации и переосмысленные нашивки с униформы пилотов, которые были преобразованы в роскошные украшения”, - сказал Янноне. “Мне нравится играть с этими сочетаниями, рабочая одежда становится вечерним нарядом, а нашивки для гонок превращаются в фирменный аксессуар. ” Янноне также создал единственный в своем роде коллекционный предмет из переливающегося хрусталя “Ocean Dream” цвета морской волны для фирменного клатча Maranello - в форме силуэта культового спортивного автомобиля.

Сцепление создается с использованием той же технологии, что и при производстве новейших автомобилей Ferrari, в той же штаб-квартире компании в Маранелло, Италия. Кроме того, два новых цвета сцепления - “Azzurro Dino” и “Azzuro La Plata” - отсылают к гоночной истории Маранелло и автомобилей Ferrari 296 GTS начала 1970-х годов.

Легендарный гонщик Альберто Аскари, первый чемпион мира Формулы-1 в составе Ferrari, носил цвет “Azzuro La Plata”, когда завоевывал свои титулы в 1952 и 1953 годах. Ианноне отмечает, что создание коллекции, приуроченной к 70-летию Ferrari, является частью масштабного мероприятия, которое Ferrari должна отпраздновать.

В этот уик-энд мы увидим, как сойдутся все три ветви Ferrari. Гоночные автомобили Формулы-1, участвующие в Гран-при, подразделение автомобильного бизнеса, проводящее гала-концерт владельцев Ferrari в отеле Faena по случаю выпуска двух новых моделей и новой коллекции одежды, - все это впервые соберется в Майами.

Недавно команда Формулы-1 Ferrari также подписала многолетнее соглашение о титульном спонсорстве с HP, опередив семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который присоединится к команде Ferrari в 2025 году. В этом году пилоты Ferrari Карлос Сайнс и Шарль Леклерк также представят специальные гоночные костюмы Azzurro синего цвета, новую ливрею гоночного автомобиля на уик-энд в Майами, а также два новых 296 GTS в цветах “Azzurro Dino” и "Azzurro Dino".“Аззуро Ла-Плата”.

Капсульную коллекцию Ferrari Miami можно будет приобрести по предварительной записи с четверга по воскресенье в пентхаусе Faena Hotel Miami Beach, бренд будет работать в отеле все выходные. Новые цвета клатчей Maranello будут доступны ограниченной серией, всего по девять штук в каждой.

Коллекцию можно будет приобрести онлайн в магазине Ferrari в США с понедельника, а с 13 мая - по всему миру. Чтобы узнать больше о бизнес-новостях WWD, ознакомьтесь с ними. American Express сотрудничает с Академией Формулы-1, чтобы стать чемпионками среди женщин в автоспорте Рокт Участвует в гонках с пилотом Академии Формулы-1 Red Bull Хамдой Аль-Губайси Tommy Hilfiger Сотрудничает с Пилотом Академии Формулы-1 Нереей Марти





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *